воскресенье, 9 октября 2011 г.

~~~


~~~

Прошли две недели, что я жила одна. Возможно с непривычки, а возможно я совершенно не приспособлена к жизни в одиночестве. Я не тоскую, не страдаю, я просто перестаю двигаться. Я достаточно легко могу делать что-то для кого-то. Меня не всегда на долго хватает, но я с большей радостью это делаю, когда мои действия нужны не только мне. Когда я остаюсь в полном одиночестве я перестаю делать хоть что-либо, и мне это очень странно. Я смогла неделю почти ни с кем не общаясь, спя как попало лежать к верху пузом и смотреть мультики без остановки. Разве что поесть себе готовила, и то раз в день и не каждый, иногда мне попадались конфеты. До сих пор удивляюсь как можно настолько мало есть и пить, при этом толком не испытывая чувства голода, только слабость иногда. И все только потому, что рядом не было человека, которому могло бы понадобиться, чтобы я приготовила поесть, прибралась или сделала что-то еще.
Мне проще заниматься йогой, когда ко мне приходит кто-то из друзей, кому тоже нужны эти занятия. Я могу стараться жить правильно, когда рядом муж, повстречав которого я стала активнее работать над собой.
Это странно, но если это так, то мне бы хотелось, чтобы меня всегда окружали люди, которым бы могла быть нужной моя помощь.
За эту неделю я очень привязалась к возможности смотреть аниме. Хоть японцы во многом и извращенцы, но во всех мультиках, что я смотрела обязательно был хоть один добрый, трогательный персонаж. Это очень греет. Так что могу всем радостно советовать смотреть "Тетрадь дружбы Нацумэ", "Восточный Эдем" и "Брошенную зайку". Остальные были просто приятными сладко-сопливыми мультиками, но я рада, что их посмотрела.
Вот такая вот штуковина :)
И еще, мне очень нравится жест, который персонажи выражают свою благодарность перед едой. Безумно красивая и полезная традиция.

понедельник, 26 сентября 2011 г.

~~~

Если на сегодня было обещано штормовое предупреждение, но я его проглядела - ни чуть не удивлюсь. Крепкий ветер, поднимающийся как раз в те моменты, когда ты проходишь наиболее пыльные участки пути, и вся пыль и песок летят тебе в лицо, скрипят на зубах. После таких прогулок волосы заменчательно укладываются, возьмите на заметку. На обратном пути в маршрутке завывало. Впервые слышала как завывает ветер сталкиваясь с едущей на встречу газелькой. Стих ветер, образовалась пробка. От пробок я зеленею. Нет, не от нетерпеливости, а от нежных ароматов. Спасает только еда и "полежать". Ужина мне всё равно было не видать в домашних условиях, поэтому были вареники с капустой в кафе. или я была голодная и зеленая, или поварам в этом заведении и правда удаются душевные вареники. 
Это не графомания, просто тоскливо. 

~~~

За пару дней дома стало тихо и очень одиноко. Мама уехала в Англию. Сейчас она со своим мужчиной очень много ходит пешком, обсуждает политику и материальные объекты культуры. Это их любимейшее занятие. Юра (мой муж, в дальнейшем просто Юра) уехал не менее далеко - Владивосток. последние два дня до его отъезда нам по уже сложившейся традиции отключили горячую воду. Отсутсвие горячей воды - тяжелейшее испытание для моей психики. Я балда, но во мне есть великолепные задатки педанта. Одним из проявлений моего педантизма есть привычка мыться каждый день. Если что-то мне менает это делать, я становлюсь нервной, раздражительной, мне мерещится, что везде грязь и плохо пахнет. В таком состоянии я не могу делать уборку и начинаю напоминать раздражительное растение, поэтому все, что меня окружает скоро начинает отвечать моим ощущениям. На этой радостной ноте Юра уехал. Так что теперь я счастливая обладательница отсутсвия времени и нереального бардака. От бардака вогруг я, кстати, тоже немного дёргаюсь :) Так меня начинает раздражать кот, который нападает на попугая, нереально часто и вонюче гадит, лезет в кровать и вообще везде лезет.
Вчера первую ночь спала в этом бардаке (не было сил все разгрести посреди ночи, когда я оказалась дома). Жгла сандал, слушала фоном приятную музыку. Всё равно снилась какая-то хрень. Снилось, что я умираю, в один миг все немеет и холодеет. Очнулась ото сна тут же, все такая же онемевшая как и во сне, пока не поёрзала не прошло. Думаю, что дело в не у добстве позы и его отсутсвии, а в голове. Она у меня дурная, чего еще можно было от неё ждать.
Два раза за день натыкалась на юношу, в которого с радостью бы влюбилась несколькими годами ранее, только к прошлому милому сердцу типажу еще добавилась некоторая плотность телосложения и рельеф в стратегических местах. За что мне такая напасть, когда мужа еще не видать две недели? Этот мир меня точно проверяет на прочность, мне уже боязно)))

воскресенье, 25 сентября 2011 г.

~~~

Я искренне верю, что скоро в моём окружении появятся люди, с которыми я могла бы без стеснения обсуждать те вопросы и темы, которые разбираю последнее время.

понедельник, 1 августа 2011 г.

Про всякое

Эти два дня питаюсь просто из рук вон плохо. Вчера отлично позавтракала мюслями с кефиром, а потом весь день вне дома. Когда ты не жрешь ни мяса, ни рыбы, ни гадов найти пропитание бывает порой весьма затруднительно. В торговом центре допала рис на обед. Было такое ощущение, что его варили-варили, но так и не смогли окончательно проварить, а потом шмякнули туда кучу подсолнечного мяса с вареной/жареной (её ьыло мало и она была непонятная) морковкой, в общем кака. А птом весь  день у подруги, где из вегетарианской жратвы были только чай и конфеты. Вечером с горя нажралась фрутоняни и маминого винегрета, но это не сильно спасло ситуацию. Сегодня весь день ленюсь. Молоко все скисло, поэтому что есть назавтрак я так и не придумала. Отсутствие молока, или на крайний случай кефира меня всегда пиводит в замешательноство. Так что хомячила мармелад попавшийся под руку - 5 штук. Потом был опять мамин винегрет, а потом пришла подруга с тортом... Ну, что было дальше Вы сами понимаете) 2 куска как сдуло. Вечером - мужнин ужин. Чтоб не париться - макароны с сыром. Не смог все съесть, пришлось помогать. Так что я в печали) Не совсем, конечно, но теоретически должна быть.
 Как всегда обещаю себе с завтра новую жизнь, и чтоб без лени ^_^ Как бы не кончилось все стрессом из-за необходимости встречи с давно бывшим вьюношем для передачи ему вещей, уж больно он меня всегда нервировал, и последующим ленивым сидение в интернете, чтоб не думать, что меня преимущественно окружают самодовольные засранцы (с исключениями, конечно).
Так и живем)

Нововведения

Решила начать вести полевые заметки про Булку. Пока меня ночью разбуди, я скажу во сколько, когда и каких габаритов она родилась. Могу соо...