пятница, 10 июля 2015 г.

Про работу

Порой происходят совершенно неожиданные вещи. Прошло уже 2 месяца с тех пор как я неожиданно осталась почти без работы. И, казалось бы место неидеальное, и делалось там многое не так как следовало бы, но за два года привыкаешь ко всему, ведь людей которые туда приходили,  я очень любила. Любила за то, какие они все разные, красивые, как они меня вдохновляли. А тут в одночасье пузырь лопнул и все пропало. Я сама того не подозревая даже впала в уныние, и только когда вернулась из жуткого отпуска ставшего шоковой терапией, я осознала, что что-то было не так до. Теперь я вольный художник. У меня почти нет свободных средств и кредитки, которая мне вечно пела XD, со всеми нуждами я пристаю к мужу. И от этого как-то так спокойно и хорошо на душе. При этом не сказать совсем,  что я в чем-то себе сильно отказываю. Муж инвестировал красивейший кухонный гарнитур, юбку мечты и косметику "от старушек". Осталось только стать поувереннее в профессиональном плане, а то тут как думалось, что я специалист совсем-таки средненький, так и думается дальше.
Пока писала все свои думы, облила чаем юбку мечты -_-
Я тут в своем любимом кафе охочусь на сендвичи. Нашла журнальчик WTF,  мне редко нравятся образы в нем,  а вот интервью в нем оказалось очень интересное. Девушка бросила успешную карьеру, бизнес и занялась искусством. Сейчас она только подмастерье, без заработка,  но безумно счастлива. Рассказывает о том как к этому пришла,  как было тяжело решиться понимая,  что не сможет больше позволить себе тот уровень жизни,  который был,  но в итоге нашла демократичные бренды красивой одежды, а муж "почему-то" стал забывать только больше.  По то, как заметила за собой,  что весь гардероб - черно-белые костюмы и образ уже просто не отличается от мужского.  Про то как больно осознавать, что половину жизнь шел не туда. Вдохновляет очень!  )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нововведения

Решила начать вести полевые заметки про Булку. Пока меня ночью разбуди, я скажу во сколько, когда и каких габаритов она родилась. Могу соо...