понедельник, 26 сентября 2011 г.

~~~

Если на сегодня было обещано штормовое предупреждение, но я его проглядела - ни чуть не удивлюсь. Крепкий ветер, поднимающийся как раз в те моменты, когда ты проходишь наиболее пыльные участки пути, и вся пыль и песок летят тебе в лицо, скрипят на зубах. После таких прогулок волосы заменчательно укладываются, возьмите на заметку. На обратном пути в маршрутке завывало. Впервые слышала как завывает ветер сталкиваясь с едущей на встречу газелькой. Стих ветер, образовалась пробка. От пробок я зеленею. Нет, не от нетерпеливости, а от нежных ароматов. Спасает только еда и "полежать". Ужина мне всё равно было не видать в домашних условиях, поэтому были вареники с капустой в кафе. или я была голодная и зеленая, или поварам в этом заведении и правда удаются душевные вареники. 
Это не графомания, просто тоскливо. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нововведения

Решила начать вести полевые заметки про Булку. Пока меня ночью разбуди, я скажу во сколько, когда и каких габаритов она родилась. Могу соо...