понедельник, 24 октября 2011 г.

~~~

Слишком я впечатлительная.
Смотрю мультик Nodame Cantabile, вспоминаю молодость как я училась в музыкальной школе. Постепенно приходит осознание, что не до мастерства, но до обычного умения можно освоить очень много видов деятельности, надо лишь приложить усилия. У меня за всю жизнь было много склонностей, но я так ни к чему толком и не приложила усилия, а теперь хотя кучу всего я не знаю куда их начать прикладывать, вот ведь!
Ем вкусняшки кришнаитов и мечтаю научиться делать вкусняшки сама.
Неделю была честной студенткой очного отделения, учила два языка. Но теперь мы копим деньги и дольше недели это не продлилось. Так что теперь я рассылаю резюме. Всего одно разослала ведь 90% вакансий - менеджеры по продажам. В тех сферах деятельности в которых я бы хотела работать - я ничерта не понимаю, а в тех, в которых понимаю работать не хочу. Поэтому, есть куча миленьких запасных вариантов - хостес, официанточка и т.п.! ^_^ С тех пор как я занялась практикой перестала видеть в этих вариантах хоть что-то зазорное, поэтому когда-то в них разочаровавшись рассматриваю их вновь.
А вообще, надо наконец начать жить по распорядку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нововведения

Решила начать вести полевые заметки про Булку. Пока меня ночью разбуди, я скажу во сколько, когда и каких габаритов она родилась. Могу соо...