пятница, 20 января 2012 г.

~~~

В детстве больше всего я, наверное, любила делать перестановку в комнате. И, в промежутке между 3-6 месяцами, я хотя бы раз это делала. Потом этот список дополнили стрижка и покраска волос в разнообразные цвета, пока не кончилось бритьем налысо, отчасти как необходимость срезать все умершее, отчасти как эксперимент. 

Время покрасок прошло, но какой бы пассивной, инертной я ни становилась, эта тяга что-то изменить проявляется почти во всем. 

Перемены - это безмерно приятное чувство. Это как ожидание лета у многих, оно зачастую лучше чем само лето, что приходит позже. Ты испытываешь концентрированные эмоции, так  будто радость и солнце всего лета уместились в одном дне, в одной мысли о лете, в одном представлении о том, что же ты будешь делать, когда оно наконец настанет. 

Пожалуй, самое главное, это чтобы все твои представления о том, что ты будешь делать и испытывать при этом, не испортил ты сам, как это чаще всего бывает)
Вот и я постараюсь  ^_^

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нововведения

Решила начать вести полевые заметки про Булку. Пока меня ночью разбуди, я скажу во сколько, когда и каких габаритов она родилась. Могу соо...