воскресенье, 22 января 2012 г.

~~~

Да здравствует Мир, Труд Май, Дружба и прочие радости!
Нет, я не сошла с ума. У меня лишь кардинально меняется образ жизни и очень хочу не профукать новы возможности. 
Поэтому, я решила объявить себе марафон, который подразумевает то, что в течение дня я должна себя хорошо вести процентов так на 80-100. Все факторы, что необходимо учитывать я заношу в своего рода распорядок дня. И в течение дня я должна ему следовать, можно варьировать, одну полезную штуку заменять на другую, но нельзя филонить как я часто люблю делать. 
Я к сожалению не могу очень быстро отказаться от вредных привычек наработанных годами - лень и неорганизованность, и сразу начать делать исключительно глубоко осознанные действия, выжимая свой кпд до максимума. Поэтому буду идти по другому пути, заранее все продумывать и стараться не отклониться от курса. 
Плюс ко всему, я буду работать над своими габаритами и правильным питанием. Для пущей наглядности завтра сделаю фото в неглиже и замеры тех самых габаритов. 
Итак, планы на завтра: режим дня (подъем, питание, сон), йога, бхакти йога, работа, тренажерный зал, уборка.
Завтра опишу как всё прошло :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нововведения

Решила начать вести полевые заметки про Булку. Пока меня ночью разбуди, я скажу во сколько, когда и каких габаритов она родилась. Могу соо...