вторник, 31 января 2012 г.

~~~

Наверное это хорошо, когда ты еще способен удивлять себя. Я вот уже неделю работаю дома и всё больше изумляюсь своей неорганизованности. Я, заранее зная, от чего именно мне будет плохо/не комфортно/не благостно, не могу справиться с управлением и делаю это. Поэтому, от тех моментов, когда я проведя день как хорошая девочка, меня кидает к крайней аморфности и апатии, после нескольких дней поведения плохого. И так все время меня швыряет из крайности в крайность. На внешнем это никак не отражается, но я-то знаю. 
При этом осложняющим обстоятельством является то, что я категорически не могу держать себя в ежовых рукавицах, так как от сурового обращения с собой я становлюсь нервной и в итоге все равно срываюсь. Это стало некоторым открытием для меня.
Осталась только последняя идея. Вести себя с собой как с ребенком: деликатно, не заставляя, заражать идеями, деятельностью, и так шаг за шагом плавно тянуть...
Господи, я ведь уже взрослая тётя, приличные дамы в моём возрасте уже детей имеют. Что я буду делать, когда-таки распложусь? Ходить с ребенком за мужем по пятам и ждать, когда он нас обоих воспитает приличными людьми видимо.
Ужас-ужас-ужас 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нововведения

Решила начать вести полевые заметки про Булку. Пока меня ночью разбуди, я скажу во сколько, когда и каких габаритов она родилась. Могу соо...