суббота, 4 февраля 2012 г.

~~~

Честно? Я одно из самых счастливых созданий. Наверное лет с 15 с перерывом на несчастную любовь у меня всегда всё было хорошо. Возможно, виною тому не покидающее меня ощущение, что если я сама не буду делать себе плохо, но ничего по-настоящему плохого со мной не случится. Из-за этого большинство окружающих меня людей считает, что я крайне беспечна. 
Я не откладываю денег на черный день, я не создаю в браке подушку безопасности на случай если все пойдет прахом, я не вкалываю как проклятая, не слушаю новости особенно про кризис и политику, очень многого не делаю.

Сегодня, я вела себя плохо - потратила большую часть дня на создание никому (и даже мне) ненужного блога, потому что правильно делиться всем тем, что ты знаешь. Правильно. 
Но блинский, чем мне делиться? Человек который мне это посоветовал пишет заметки, пользующиеся большой популярностью, многие из них я себе просто сохраняю, чтобы было. 
Я не глупа, не сильно заунывна, но полезного написать точно не смогу. Потому что это уже все написано, много-много раз. Я не прибедняюсь и не страдаю на этот счет, просто мыслю объективно) А когда я лезу заниматься не своим делом, у меня сразу же портится настроение и опускаются руки. 

Так что я решила, что буду делать то, что я умею, и писать только о том, что думаю. И будет мне счастье:))) Я думаю, что соблюдение этого маленького правила способно сделать радостными много людей.

А вообще, у меня сегодня разобран шкаф с одеждой и посмотрен хороший фильм "Прислуга". 
^_^

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нововведения

Решила начать вести полевые заметки про Булку. Пока меня ночью разбуди, я скажу во сколько, когда и каких габаритов она родилась. Могу соо...