четверг, 9 февраля 2012 г.

Январский Glambox. Месяц спустя


Про эту коробочку уже писали очень много и в основном негативного, по крайней мере, из того, что видела я :)


Это был мой первый полет, я честно ждала сказки и мимими, но мимими не вышло потому что состав посмотрела заранее, и ворчалки тоже прочитала заранее. А когда узнала, что москвичкам полагается на 2 продукта в коробочке больше причем самых интересных мне продукта, совсем опечалилась. Хотя, если сложить общие впечатления, то ни бурной радости, ни бурной печали нет, просто возможность попробовать разные штуки. 

Итак, по существу. 
Самую бурную реакцию при использовании у меня вызвала, как ни странно, паста, зубная паста :D
Нет, ну, она реально вкусная, интересных цветов и текстуры. Мне было весело ей чистить зубы, так что рекламный ход удался :)

Духи Hloe тоже меня порадовали, оба аромата. Даже не смотря на то, что сладкие запахи обычно не мой тип. Видим времена меняются.

Тональный крем Lancome тоже весьма неплох. Тон хоть и показался тёмным, но на деле просто оживляет мою бледность. На коже практически незаметен. В сравнении с другим их тональником, который я как-то пробовала, он скрывает недостатки кожи. Потому что цель существования второго тональника мною упомянутого я так и не поняла: на коже не заметен и ничего не маскирует, вообще ничего. Ладно, это было лирическое отступление. Так вот, тональный крем Lancome, что я получила... Не нашла принципиальной разницы с более дешевым тональным кремом Виши, которым я пользуюсь. Если только ради самовнушения.

Крем для ног Rivage. Абсолютно не впечатлил. Интересный цвет и аромат с намеком на натуральность, но кожу увлажняет так себе. Или ступни у меня такие деревянные ^_^

Крема Zepter. Очень смешной лосьон для рук с блестками. Неплохой, но брать специально бы не стала. Крема для лица: приятный аромат, текстура, нежирные. Потом приятный цвет лица. Но вот незадача, через 20-30 минут, если не использовать поверх тональный крем, появляется ощущение сухости, будто и не наносила ничего. 

Духи от Джейкобса сплавила маме. Она любит холодные ароматы. Я, вроде бы тоже, только этот показался совершенно невыразительным. Как будто минимум 10 похожих ароматов я уже недавно нюхала. Максимально типичный запах. 

Мужские духи Armand Basi тоже сплавила маме. Мужские ароматы - это вообще моя больная тема. Когда я их нюхаю, меня не покидает ощущение, что их делают специально чтобы атрафировать все нюхательные рецепторы. Та же фигня со всеми дезодорантами, кремами, гелями для душа и пр. Обнимаешься с мужем, кладешь ему голову на плечо и в нос тебе бьет дикий запах дезодоранта >_< Я прочесала все магазины, но-таки нашла один приличный мужской невонючий дезодорант от Garnier, теперь покупаю его везде, где вижу, чтоб ненароком не кончился и не пришлось опять жить в газовой камере.  

Лосьоном Matis пока так и не воспользовалась. Но у него все впереди. Надеюсь он тоже меня порадует, или хотя бы развеселит :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нововведения

Решила начать вести полевые заметки про Булку. Пока меня ночью разбуди, я скажу во сколько, когда и каких габаритов она родилась. Могу соо...