четверг, 15 марта 2012 г.

~~~

Масло для волос
Сегодня варила волшебное масло для волос. Они у меня жирные и любят выпадать периодами, да и тот факт, что я мою их каждый день и частенько сушу феном, явно не в их пользу. 
Состав масла:
Масло кокосовое
Масло какао рафинированное
Мало касторовое
Масло репейное
Масляный экстракт ромашки
Масляный экстракт хвоща
Эфирное масло шалфея
Эфирное масло мяты
Эфирное масло ветиверовое

Делала на самом деле на глаз. Грамм 10 какао масло растопила на водяной бане (оно самое твердое, поэтому начинать надо именно с него), как оно растаяло добавила к нему 2-3 ст.л. кокосового масла. Сняла с водяной бани и влила жидкие базовые масла (от 1чл до 1 ст.л.). Сделала водяную баню на холодной воде, чтобы остудить немного масла так, чтобы можно было спокойно опускать в него палец и не попискивать. Когда масло остыло до приемлемой температуры (на это уйдет совсем чуть-чуть времени, минуты две,  или даже меньше) капаем в него эфиры: 3 капли шалфея для усмирения жирности, 3 капли мяты для того же, и 6 капель ветиверового против секущихся кончиков. 
Размешиваем и бежим в ванну умасливаться. Обматываем голову пищевой пленкой, чтобы за 2-4 часа, что мы будем ходить умасленные не сделать тоже самое и со своей квартирой. Я еще сверху теплое полотенце накрутила, чтобы оно не подтекало. 

Такую процедуру полезно проводить 1-2 раза в неделю. 
Также для жирных волос подойдут эфиры кедра, кипариса, лаванды, лимона, мелиссы.


4 комментария:

  1. Награждаю твой замечательный блог -
    http://wizekitten.blogspot.com/2012/03/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  2. wow, ti takuyu rabotu prodelala!!! Molodez! a gde mojno vse eti masla kupit'? Oni v aptekax prodayutsya?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Многие есть в аптеках, эфирные точно, как и репейное. А твердые масла я заказываю в интернет магазине (для мыловаров), насколько я знаю они есть на этом сайте http://www.iherb.com :)

      Удалить

Нововведения

Решила начать вести полевые заметки про Булку. Пока меня ночью разбуди, я скажу во сколько, когда и каких габаритов она родилась. Могу соо...