среда, 21 марта 2012 г.

~~~


Решила написать про свои удачно-неудачные эксперименты с приготовлением взбитого масла. Как и выбор крема, приготовление масла очень щепетильный процесс. Когда я начинала это делать,  интуитивно я догадывалась об этом, но когда это происходит и на практике так как-то нагляднее)))

Вообще, это стереотип, что масло можно использовать только для сухой кожи, а для жирной это ужас-ужас-ужас. Если правильно подобрать состав, то можно сделать идеальное масло для любой кожи, и главный ключик тут "правильно подобрать состав". Такое масло идеально как ночной крем,  как дневной несколько проблематичнее, так как впитывается оно не сразу (около 30 минут +-), поэтому нанести и побежать с ним не пройдет. Зато во время нанесения руки так и тянутся сделать массаж, что тоже очень полезно.

А теперь от лирики к конкретике. После первого удачного эксперимента, я решила приготовить уже не просто приятное масло а такое, которое могла бы еще и решить мои проблемы с кожей. 
Я сварила 2 масла: в одно постаралась упихнуть все, что только можно полезного, что успело накопиться в моем шкафчике, второе было очень лаконичное с маслом нима, но так нереально отвратительно пахло нимом, что невозможно было перебить ни одной эфиркой. 
Первое масло имело отличный аромат, но вызывало покраснение. Теперь ему радуется мама.
А я на ночь наношу масло с нимом и нежно пахну луком с чесноком, зато проблема с кожей решена почти после первых раз использования, хотя до этого я так долго маялась с химическими, механическими пиллингами, кремом-корректором от Lancome, всевозможными тониками и лосьонами... Буду теперь тщательнее подбирать состав, благо заказанные мною на эту тему книги уже приехали))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нововведения

Решила начать вести полевые заметки про Булку. Пока меня ночью разбуди, я скажу во сколько, когда и каких габаритов она родилась. Могу соо...