понедельник, 11 июня 2012 г.

~~~

Стоит мне начать работать, как вне зависимости от того сколько удалось поспать мне ранее, я засыпаю, постепенно переставая соображать и разбирать человеческую речь. Стоит отвлечься на что угодно, вот, например, как сейчас, и сна как не бывало. Загадка, правда?)))

Вообще, в последнее время работа меня любит, жаль, что у нас это как-то невзаимно выходит. 
К слову о невзаимности, помимо работы в последнее время мой взор неизменно приковывает к одной ситуации для меня из разряда "так не бывает" в реальной жизни.

Ситуация просто картинная, картину бы я назвала "мне уже почти 30 и мои яички сжимаются". Представьте себе пару, женатую года два. По залету, конечно, как это все чаще бывает, но по обоюдной добровольности с обеих сторон. Ребенок, проблемы, бытовые катаклизмы, все как у всех приличных людей. Но тут в одночасье семейная жизнь обратилась тыквой. Ребенок подрос, катаклизмов стало меньше, супруга пошла отдыхать на работу, очень успешно так отдыхать в плане объемов добываемой мамонтовой шкуры, и, казалось уже, что вот он свет в конце туннеля, а вот и не тут-то было. 
Супруг, видный весь такой альфа-самец, с южным воспитанием (я альфа-самец, а твое место кланяться на кухне) отлеживаясь на профилактике в больнице пропадает. Вернее телефон становится недоступным, а потом появляется с заявлением, что не хочет разговаривать с женой без каких либо объяснений причин и просто объяснений. И вот нет его уже 2 недели, вежи дома ждут и плачут, когда он заберет их после своего бенефиса, ребенок тоже плачет, он любит очень папу. 

Наблюдая такие истории мои волосы на макушке учатся шевелиться. 
Да, к слову о волосах на макушке, подумалось мне тут освоить ремесло парикмахера-стилиста. Зря я что ли по молодости стригла и красила все, что не приколочено. 

Еще, такие истории принуждают задуматься. Задумалась я на днях, когда в очередной раз один из моих бывших рассказывавший как горит желание помочь чуть что ласково отвалился как всегда, когда помощь действительно бы пригодилась, о том, что ведь ж какой у меня вкус и подход к выбору мужчин, если все они поголовно умеют красиво говорить о вечном, но совершенно бесполезны на практике, как тогда, так и сейчас.

Спасибо тебе о Великий и Ужасный бог интернета, что дал возможность мне хоть к замужеству образумиться ^_^

Пора уже думаю мне начать писать про интересную мангу, а то число проштудированного растет в геометрической прогрессии. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нововведения

Решила начать вести полевые заметки про Булку. Пока меня ночью разбуди, я скажу во сколько, когда и каких габаритов она родилась. Могу соо...