пятница, 29 июня 2012 г.

~~~

Вообще хотела просто почесать языком, на самом деле, женщинам же вообще свойственно желание пообщаться просто так, а учитывая, что весь день моим общением был двухлетний мальчик радостно раскидывающий свои писюльки по квартире и начальник прокатного цеха интервью с которым я преобразовывала в текст, мое желание выглядит более естественным, я так думаю :) Начальники разных цехов вообще меня в последнее время часто развлекают :D Хотя это явно лучше женщин за 50 рассуждающих о том как крем выталкивает их морщины, спасает от радиации и применяет на них нано технологии (!!!), но вот иммунитет кожи - это вещь сомнительная в их глазах даже после веры во все вышеперечисленное)))

Когда я создавала свои блоги (я периодически делаю кросспосты в несколько блогов, и этот пост будет одним из них), я, честно говоря, даже не представляла, что конкретно туда буду изливать и зачем. До некоторого времени все было понятно и однозначно - размышлизмы на тему особей пола противоположного, мне всегда везло на очень красочных и способствующих таким размышлениям персонажей, но вот после замужества такая потребность как-то сама собой отпала (страшно было бы если б этого не произошло :) ).

Так что теперь я как замужняя серьезная мадам (да, да, никто не ослышался :D), страдающая фрилансом сомнительного содержания, фигней и познанием новых сфер жизнедеятельности строчу в основном про мелочи жизни, эксперименты косметического характера (Надя, кстати, во всем виновата, это она меня плохому научила а я тут вообще сбоку :))) ), как разгребу работу (это ведь будет, да? 0:) ) пойдет еще информация швейного характера, я же не отказалась от идеи перешить на новый размер попы себе сама новый гардероб, состоящих из пиджачков и платьишек *_*. А если учесть, что с этого понедельника я выхожу на учебу по специальности парикмахер-стилист, то и этих тем мне не избежать. 

К чему я это всё?
Готовлю морально к тому, чего от меня можно ожидать в ближайшее время, то будете в меня потом кидать тоже, что и Матвейка сегодня (писала в самом начале поста), а я тут вовсе и не при чем ^_^



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нововведения

Решила начать вести полевые заметки про Булку. Пока меня ночью разбуди, я скажу во сколько, когда и каких габаритов она родилась. Могу соо...