вторник, 10 июля 2012 г.

---

Я как всегда большая молодец -  с тех пор как началась учеба, я активно играла в черепашенка (все свое ношу с собой), в общем, не удивительно - лежу сейчас с больной поясницей смотрю милашеский мультик:
Наткнулась на мультик случайно и он умудрился попасть прямо в точку. Я как и главный герой сделала несколько попыток стать добросовестным офисным работником, а кончилось тем, что учусь теперь делать людей красивыми и это меня очень-очень радует. 
Начался курс макияжа, проходим разные схемы, а потом я отрабатываю их на всех, кто дастся. 
Вчера на бывшей работе тренировалась на девчонках. У них счастье даже посмотреть как кто-то орудует кистями и раскладывает палетки, а уж когда все это делается на них! Получается пока так себе, но рука, она на то и должна набиваться, зато девчонки рады :))) Отчасти поэтому я сейчас и лежу с больной поясницей, так как красила их скукожившись до низенького стула, потом таскала сегодня с ноутбуком весь косметический набор, ну, а сбор ягод в саду завершил мои старания)))) Так что привет вам от больной кривой, но довольной черепашки :)))
Вот моя сегодняшняя жертва-модель после мучений:
На самом деле макияж был яркий-яркий, с нежными персиковыми щечками, весь такой перламутровый привет из 17-тилетия. Теперь я понимаю почему профессинальный макияж так далек от родного мне натурального глядя на эти снимки)))))
А это на мне позавчера тренировались:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нововведения

Решила начать вести полевые заметки про Булку. Пока меня ночью разбуди, я скажу во сколько, когда и каких габаритов она родилась. Могу соо...