четверг, 19 июля 2012 г.

~~~

На днях у меня случился приступ неленивости, прямо даже гордость за себя берет ^_^
У нас стоит жара под 40, а мой летний гардероб как-то не рассчитан на такую погоду. Заслали б меня в прохладные страны, где температура выше 25 как правило не поднимается, и зимой сильно не падает, счастью б моему не было предела, а так вот устраиваю акции экономии в быту :D
Ну, то есть, не пошла и накупила себе легкой одежды, чтобы в одном платье все лето не ходить, а села и сшила! 
Просидела вечер, впервые старалась делать это так аккуратно, переводя все швы, сметывая, а не кое как, ведь все ж распарывается на крайний случай!))))
 Вот итог - смешное платье-ночнушка. Снимать меня некому, поэтому как всегда :)))

Хлопок со смешным рисунком, отлично продувает, а как скрывает пузцо!))))

А вот недавно сдавала очередной зачет по схеме макияжа.

На телефоно-фото как всегда ни черта не видно, видимо придется мне зарядить свой прожорливый до батареек фотоаппарат или выпрямлять руки и учиться снимать в нужном месте в нужное время и в нужной позе с телефоном.
Все делала пигментами NYX (тестировала подарок) и местами тени De Clie. А тон и прочие радости пока дрессируюсь на VOV. Надо мной все ухихикиваются как я это все выравниваю, шлифую, полирую дольше чем рисую глаза, зато на улицу не страшно и эффект маски в глаза не бросается, еще бы критиковали меня больше, а то я и так как ученица не подарок оказалась:
"Ой, мне так нравится разговаривать с Катей, у нее, что ни с просишь, что не скажешь, у нее на все есть свой ответ!". 
Возможно это лето на меня так плохо влияет, отрастает питта, я становлюсь нервней, ворчливей и раздражительней. Так что, если что, друзья, не кидайте в меня тапками ^_^
В глубине души я хорошая (хи хи)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нововведения

Решила начать вести полевые заметки про Булку. Пока меня ночью разбуди, я скажу во сколько, когда и каких габаритов она родилась. Могу соо...