воскресенье, 12 августа 2012 г.

Подбоооорка ^_^


В эту я впихнула даже мужские варианты, что, должна признать, для меня ого го какая редкость! Как правило такие снимки мужчин вызывают во мне великое Ыыыыы, так как они настолько странно в моих глазах на них выглядят, их позы и взгляды на такого рода снимках чисто женские, что подкрепляется еще и невысокой спенеью мускулинности по остальным признакам и вызывает в итоге внутренний протест моего нутра имеющего свое мнение по всем вопросам мирозданья ^_^ А этот мужчинка оказалась вполне так ничего, так что мужчинкам тоже быть!)))









































Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нововведения

Решила начать вести полевые заметки про Булку. Пока меня ночью разбуди, я скажу во сколько, когда и каких габаритов она родилась. Могу соо...