пятница, 8 марта 2013 г.

~~~

У женщин есть такая обычная практика - с проблемами ходить к мамам, особенно с проблемами с мужем. У нас вечно все наоборот, с мужем у меня мир любовь и мерзкое ехидство надо мной, и со всеми проблемами с ближайшими родственниками я бегаю к мужу. Уже даже не помню как жила без него, он хоть и ржет надо мной вечно, но мои проблемы с семьей прекрасно понимает, наверне потому что я сильно изменилась встретив именно его, чем еще больше стала вызывать недоумение у остальных родственников. Так что все общение у нас с ними зачастую сводится к тому, что они мне авторитетно заявляют свое мнение, а я как всегда отбиваясь пытаюсь сувать им по любому поводу свое. Глупо с моей стороны так делать, конечно, просто когда вижу как близкие люди хотябы немного поменяв свою поведенческую стратегию могут получить желамое, делают при этом все, чтобы его наоборот не получить, или если и получить то с нереальным колиеством затрат всего и вся, я начинаю злиться... Чтобы не злиться и не превращаться "славочку", с авторитетным видом езапелляциооно заявляя что все так а не иначе стараюсь с ними не пересекаться лишний раз... В общем неправильно это как-то. Столько всего есть про то как наладить отношения с мужем, а про то как наладить с семьей - днем с огнем не сыщешь. Как провести грань между реальной помощью семье и медвежьей услугой. В общем все так туманно непонятно :)

Еще после того как завела себе аккаунт на Pinterest не покидает идея сменить себе вообще весь гардероб, причем на вещи сшитые собственными руками (процентов так на 90 сменить). Надо только составить единый концепт, а может и обойтись без него, просто шить все, что хочется, посмотрим. Пока надо довязать все, что не только хочется но и действительно нужно в быту. 

С собакой у нас мир и любовь, но это отдельным постом потом. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нововведения

Решила начать вести полевые заметки про Булку. Пока меня ночью разбуди, я скажу во сколько, когда и каких габаритов она родилась. Могу соо...