вторник, 4 июня 2013 г.

~~~

Лето - самый настоящий трудовой сезон :) Я теперь порой даже как-то непривычно себя чувствую, если вслед за мной не катится чемоданище с косметикой, мы с ним уже почти сроднились, об него все у меня спотыкаются в транспорте, когда тороплюсь я не парясь просто спускаю его по ступенькам (тын тын тын...), или по ним же тяну вверх, в общем тяжело ему со мной. Даже кошмар как-то приснился, что у меня его уволокли... Ох как я нагрелась во сне, ведь столько в это дело вложено, а потом махнула рукой, ой ну нафиг, буду парикмахером! : D
Потому собственно и не особо писала, что все никак не могла себя усадить. Настроение благодаря работе просто волшебное, когда видишь как лица людей меняются, когда видишь их реакцию на твою работу, когда потом тебя благодарят от всего сердца...^_^ Это такое непередаваемое мимими. 
Помню еще несколько лет назад, когда я металась по разным компаниям и удирала продержавшись не более полугода, меня просто добивало, что я получаю деньги за то, что делаю какую-то фигню, без которой вполне можно обойтись, она как правило довольно бесполезна, когда ты сидишь сутки готовя материал для отчета, который клиент пробежит одним глазом мимоходом. Хоть и сейчас я не делаю ничего жизненно важного, но когда твоя работа может приносить окружающим радость, это отличная работа. 
Хотя, конечно, не без стрессов :)

Вот немного результатов: 















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нововведения

Решила начать вести полевые заметки про Булку. Пока меня ночью разбуди, я скажу во сколько, когда и каких габаритов она родилась. Могу соо...