вторник, 13 декабря 2011 г.

~~~

Есть одно волшебное радио: Winterspring piano. Его я слушаю под особое настроение. Там только фортепианная музыка. Очень светлая, прекрасная, прозрачная и воздушная.
Это, наверное, первый раз, когда я действительно с таким упоением слушаю инструментальную музыку.

Когда-то в раннем детстве я училась в музыкальной школе по классу фортепиано. На самом деле, изначально я, как и любая девочка, мечтала играть на скрипке, но доступно было только фортепиано. К тому же у нас дома как раз был инструмент, на котором моя мама еще училась играть. 

К тому моменту она уже давно не играла. К тому моменту она уже очень много интересных вещей перестала делать, отдав предпочтение работе. Да и выхода другого не было, надо было содержать двух дочерей. Так я стала играть на фортепиано.

Играла я не важно. И даже не потому что не было таланта, об этом мне судить сейчас не дано, как и тогда, но то, что усердием я никогда не отличалась - так это точно, а без него увы и ах играть хорошо не станешь. Пела я тоже не важно. Тоненьким и сипленьким голоском. Поэтому сольфеджио шло со скрипом. Теорию я всегда знала на отлично, но вечно подводящее пение заставляло меня неизменно краснеть. Поэтому со временем хоть на него, как и на хор я перестала.

Самым любимым предметом была Муз.литература. На ней мы изучали историю музыки. Слушали произвеения на очень старом магнитофоне, ходили в театр Оперы и Балета. Это меня завораживало. 

Теперь я опять хочу начать играть. Нашла инструмент, найти бы только место для него в квартире. Слушаю радио, влюбляюсь в эти звуки, ведь я смогу когда-нибудь так же?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нововведения

Решила начать вести полевые заметки про Булку. Пока меня ночью разбуди, я скажу во сколько, когда и каких габаритов она родилась. Могу соо...