вторник, 13 декабря 2011 г.

~~~

Моя укоренившаяся в последнее время привычка - планировать. Каждый вечер я записываю что буду готовить завтра на обед и ужин. Это позволяет мне не так сильно опаздывать утром на работу. Обедаю и ужинаю я там. В еде должно быть меньше калорий и больше белка. Пока я более-менее справляюсь с этой задачей. Даже стала питаться разнообразнее. Отсюда подумаваю сделать серию фото-рецептов простых вкусняшек. 

Веду себя как настоящая девочка в последнее время. Купила ноутбук себе от Деда Мороза, а к нему обязательно сумочку, ведь как ноутбук транспортировать без сумочки? Непонятно, вот и я так думаю ^_^ Шучу на самом деле, просто подстраховаться, чтобы его не постигла тяжелая судьба. Ведь с техникой я немилосердна порой. А раз пошло такое разгулье, так не грех и телефон себе купить, благо таких дешевых телефонов у меня уже давно не было. Чтобы я делала, если б не встретила U.? Сложно представить.

Дала себе обещание за все свои непомерные траты вести себя лучше. Посмотрим чем же всё это кончится. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нововведения

Решила начать вести полевые заметки про Булку. Пока меня ночью разбуди, я скажу во сколько, когда и каких габаритов она родилась. Могу соо...