воскресенье, 8 января 2012 г.

~~~

И тут Остапа понесло...
Мои покупательные потребности в последнее время растут и множатся. Приличная одежда для U, дип-станция в пути, коробочка для бенто теперь тоже. Всего одна коробочка для бенто. А как я хотела взять кучу, кто бы знал! Видимо все кончится тем, что буду каждый месяц заказывать по коробочке/термокружке (http://www.shinzikatoh.ru).
А ведь еще хочется вкусных продуктов. Рязань - волшебный город, но в районе п. Шлаково вегетарианцам жить не очень весело, чем они питаются - вопрос открытый. Неделю я кормилась пюре с домашними заготовками (соленые грибы, перцы в масле, лечо с фасолью). Я люблю картошку, на домашние заготовки тоже не пожаловаться, но от постоянного их употребления пузо чахнет и груснеет, а попа ширится.
И вот там случилось мне пронаблюдать интересную вещь. Когда я отводила душу в гламурном кафе (судя по ценам) "Римские каникулы" (ассоциация с одноименным фильмом с Одри Хэпберн мне показалась уместной), поедая суп пюре из тыквы и шпината в прикуску с салатом из свеклы, рукколы, помидорок черри и рукколы, по окончании этого действа, я не только получила удовольствие, но и мигом устала сидеть и утопала изучать город.
В этот же день, часов этак через 5, отлично побродив по музею и по городу, мы решили перекусить в макдачной. Картофель по-деревенски, сладкий пирожок, шоколадный милк-шейк - вкусно всё, спору нет. Но вот поднять своё филе и заняться активной деятельностью после этого - смерти подобно. Хочется только телепортироваться домой и лечь спать.
А какое неизмеримое удовольствие теперь я получаю готовя дома! От собственноручно приготовленной еды, даже если она, объективно говоря, вышла так себе.
Отсюда и начались потребности в хороших продуктах, в коробочках для обеда, размышления о правильном питании. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нововведения

Решила начать вести полевые заметки про Булку. Пока меня ночью разбуди, я скажу во сколько, когда и каких габаритов она родилась. Могу соо...