воскресенье, 23 июня 2013 г.

Holika Holika Face 2 Change Moist Cushion BB

А теперь о насущном. Наконец-то я усадил себя написать об этой новинке. 

Что нам говорит про этот ВВ производитель: 
"Новое слово в биби-технологиях - "вспененный" биби-крем! Холика Холика представляет новинку - крем, имеющий уникальную текстуру, содержащую в себе пузырьки воздуха. Благодаря форме вспененного мусса биби-крем с помощью спонжа наносится на кожу тончайшим слоем и имеет освежающий эффект. Аргановое масло в составе крема питает и восстанавливает кожу, а комплекс пудровых частиц платины, кораллов и жемчуга придают коже объемное сияние. Крем выравнивает тон, мягко маскирует недостатки кожи, скрывая покраснения, пятна акне и прочие неприятности, для лучшей маскировки крем можно наносить точечно в несколько слоев. Крем устанавливает баланс влажности и жирности кожи, делая ее здоровой и красивой. Обеспечивает защиту от солнца благодаря высокому солнцезащитному фактору - SPF 50+ PA+++. Оттенки: 21 - светлый беж и 23 - натуральный беж". 

А вот фото того, как он должен выглядеть в полноформатной версии:

У меня же был пробник. 



Когда я его увидела мельком в коробке с другой косметикой из посылки "Таблетки?! Оо Что за таблетки?! Оо" Присмотрелась и вспомнила, что мне обещали вложить пробник этого ВВ. Слева отделение с самим ВВ, а справа - это спонж, которым производитель предлагает его наносить. Выглядит все довольно мило и очаровательно и думаю, что даже удобно, если у вас полноформатная версия, а вот когда дело доходит до нанесения спонжем из этой, то все уже не так удобно наносить кругляшиком диаметром 1,5-2 см. Правда у спонжа подкачал только размер, в остальном он неплохо справляется с поставленной задачей, не впитывает слишком много средства, легко распределяет ВВ по коже. 

Теперь о самом ВВ. Фотоаппарат коварно разрядился в этот ответственный момент, так что придется верить мне на слово. Так вот, Holika Holika Face 2 Change Moist Cushion BB крем на вид совершенно не отличается от большинства предыдущих на первый взгляд, разве что еще более жидкий (!), что совсем расходилось с фотографией текстуры увиденной мною ранее. На этом этапе я даже засомневалась не перепутала ли я чего. Присмотрелась к нему повнимательнее. Фотоаппарат все равно скорее всего не смог бы этого передать. В текстуре и правда есть мельчайшие пузырьки воздуха почти не заметные на первый взгляд. Это единственное отличие нашей новинки.

ВВ показался мне очень летним, или всему виной, что получила я его в первые жаркие дни или в его очень легкой невесомой текстуре, а она действительно ооочень легкая, или в том блеске, который он придает лицу. 
Фото лица нюд: 


К слову о блеске (фото с ВВ сразу после нанесения): 

После усадки:

Лицо с ним блестит как новогодний блин! Видимо именно так выглядит отлично увлажненное лицо в корейской версии :D При том, что блестючки на мне всегда выглядят не слишком ярко. И при усадке этот блеск никуда не исчезает. 
Кроющая способность ниже средней. Красные прыщики становятся бледнее, темные круги и желтизна перекрылись довольно неплохо. 
На этом помидоры в адрес этого В заканчиваются, так как кроме этого нереального блеска, который можно нивелировать, остальное в нем сплошные достоинства. 
Отличный фактор защиты, что еще больше убеждает меня в том, что это идеальный вариант на лето. 
Очень легкая текстура, я выгуливала его в жару 30 градусов и совершенно не ощущала на лице, никакого дискомфорта, ничего похожего на маску.
А теперь совсем интересное свойство - он в каком-то смысле матирует! Да да да, вы не ослышались, не смотря на то, что он делает из лица блин блестящий, убрав весь этот блеск то-ли пудрой Shisiedo из уходовой линейки Pureness, то-ли вообще только метеоритами Gerlen, я с часу дня до позднего вечера проходила без необходимости припудривать лицо. Вспоминаем, что и температура была при этом 30 С. 
Я настолько слилась с ним, что забыла и задрыхла с ним же. На утро не было никаких проблем с кожей. 
Лето вообще для меня хоть и тяжкий период, но оно отлично подходит для тестирования косметики, проходив весь день с тем или иным средством я уже к вечеру могу знать наверняка подходит оно мне или нет. Так мне в свое время пришлось сбагрить очень приятную новинку увлажняющий крем от Helena Rubenshtein, потому что уже к вечеру от него у меня краснело лицо и вылазили прыщи, в другое время года мне на вычисление  коварного шпиёна пришлось бы потратить куда больше времени. 

А вот и фото при полном макияже. Лицо приобрело приятный вид и только легкое свечение.

Кто добрался до конца? :) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нововведения

Решила начать вести полевые заметки про Булку. Пока меня ночью разбуди, я скажу во сколько, когда и каких габаритов она родилась. Могу соо...