пятница, 6 января 2012 г.

~~~

Сегодня Рождество. Мне об этом случайно напомнили. Никогда не умела его правильно проводить, но всегда любила антураж этого праздника. Наверное только однажды это была настоящее сказка, но я очень плохо помню. Я была у бабушки в поселке. Стояла крепкая зима, сугробы с половину моего роста. Мне лет 8. С тётей и её подружками в шубах и платках пошли в Рождественскую ночь в лес. Я всегда безумно боялась леса ночью, поэтому старалась идти в центре толпы. Я даже не помню где конкретно мы были. Помню только себя посреди леса, вокруг темно, я в меховой шапке из ... Я называла этого зверя скунсом, так как пахла шапка прилично. Я держу тоненькую церковную свечку, как и люди вокруг. Это было похоже на волшебство - множество маленьких огней свечей в жуткой темноте и безмерно красивое звездное небо. 
Если не подводит память, потом развели костер и прыгали через огонь и устраивали какие-то другие народные веселья. 
В это Рождество я в аэропорту, жду своего рейса. Потратили кучу денег на кофе в месте, где водятся розетки. Скоро вылетаем. Я думаю, что Рождество в небе - тоже неплохо. А как доберемся до дома зажгу на подоконнике свечку, говорят есть такая традиция. А то я кроме метания валенок и прочих жутких гаданий ничего и не знаю. 
Удачного полёта мне ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нововведения

Решила начать вести полевые заметки про Булку. Пока меня ночью разбуди, я скажу во сколько, когда и каких габаритов она родилась. Могу соо...