вторник, 10 января 2012 г.

~~~

Вдыхай, хомяк, выдыхай...
Раз уж пошло такое веселье, решила начать спорт-марафон, в которое входит правильное питание и тренировки - силовые (тренажерный зал) и аэробные (bodyrock.tv). На днях все-таки сделаю фото "до", чтобы можно было смотреть и пугаться, а то пока только по жмущим брюкам все определяю. 
Сегодня весь день правильно питалась и заносила в дневник на одном сервисе, который разу считает калории и бжу. С калориями все отлично, а вот с бжу хуже. Очень сильный недобор по белкам - в два раза меньше нижней границы нормы. Это легко добить бобовыми, чечевицей, но как не хочется сейчас никакой тяжелой пищи. Из круп я согласна пока только на рис и речку. Поэтому остается обезжиренный творог и тофу. 
НО что-то видио не так я сделала недавно, потому что чаще стала нападать вселенская тоска и держать себя в заданном русле (no meat, no fish, no eggs) очень трудно. Про религиозную практику даже не заикаюсь. 
Сегодня кино, в четверг тренажерка, в субботу лекции и лыжи, в воскресенье коньки, недоделанная с того года работа, домашнее хозяйство и домашние тренировки. Да хватит мне сил сделать все это с радостью и вернуть приумножить затраченные силы. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нововведения

Решила начать вести полевые заметки про Булку. Пока меня ночью разбуди, я скажу во сколько, когда и каких габаритов она родилась. Могу соо...