воскресенье, 8 января 2012 г.

~~~

В думах о вопросах бытия в лице правильного питания я провожу немало часов. 
Для меня это важно поскольку как и большинству, мне не чуждо желание быть здоровой и красивой, стройной тоже. Я вообще очень люблю вкусно поесть, порой даже чересчур сильно я привязана к еде. Если я пропускаю прием пищи, то чем голоднее я становлюсь, тем хуже становится мой характер - злое капризное животное. И мне как вегетарианцу важно следить за сбалансированностью своего питания. 

Что на мой взгляд важно?

Наличие свежих овощей - это витамины с одной стороны, и легкая объемная пища с другой.

Еда должна быть свежей. Под этим я не имею в виду без плесени и не протухшей. Под этим я понимаю - приготовленную в этот же день как минимум, а лучше только что с плиты. Скажите фу супам недельной давности и тазикам оливье на неделю.

Хорошо продуманные сладости. Не думаю, что стоит всеми правдами и неправдами подавлять в себе желание слопать чего-нибудь сладенького, лучше составить список полезных сладостей, которые всегда поднимут настроение без вреда для фигуры, здоровья, кармы и прочих материй.

Достаточное количество белка. Чечевица (28), Сыр (22-25), Творог (10-18), Гречка (13),  Молоко (3,3) - это список тех белковосодержащих продуктов, которые я ем чаще всего. Отдельно хочу отметить чечевицу: "Чечевица – продукт, содержащий мало жиров и много клетчатки. Это ценный белковый продукт, который подходит как людям, употребляющим мясные продукты, так и вегетарианцам. Чашка приготовленной чечевицы содержит 28 граммов белка и всего 1 грамм жира, при этом в ней всего 230 калорий. Чечевица – ценный источник витаминов группы В. Витамины этой группы, преимущественно, витамин В3 поддерживает здоровье нервной и пищеварительной систем". Если б не моя любовь к рису, только ей бы и питалась.

Я придерживаюсь принципа приемов еды в одно и то же время. Завтрак до 9, обед 11-13, ужин 17-18. Скромные перекусы между и после 18 - тепленькое молочко на ночь. Этот принцип - дело вкуса, но мне нравится.

Про фаст фуд и салатики из магазинов я молчу, так как это дело само собой разумеющееся. Хотя сама до си пор грешу в вопросах салатиков. Но мы работаем над этим ^_^

Таким образом, моё идеальное питание в течение дня выглядит так:
Завтрак до выхода на работу - тёплое молоко с корицей и мёдом, банан.

Обед около 12 часов дня - зерновые, свежие овощи (салат или как есть) и что-нибудь сладкое на десерт (фрукт или баночка уктусского йогурта, сегодня придумала еще варианты).

Ужин около половины шестого - гречка с овощами, гречневая лапша с овощами, тушеные овощи, овощи на пару или мой любимый салат (отварная свёкла с сыром (моцарелла или адыгейский)). Хорошо бы подошел творог, но его в последнее время я почти не ем (пропал к нему вкус).

Перекусы - морковка свежая, яблочки, ломтик сыра (что из этого есть в наличии).

Всё это стараюсь носить из дома (за исключением фруктов, свежих овощей, йогуртов, которые покупаю в обед). Готовлю с утра, пока собираюсь а работу. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нововведения

Решила начать вести полевые заметки про Булку. Пока меня ночью разбуди, я скажу во сколько, когда и каких габаритов она родилась. Могу соо...