пятница, 10 февраля 2012 г.

~~~

Я устала и хочу на ручки. 

Мой попугай болеет и не видно никаких улучшений. После долгих сражений, я пою его антибиотиками, после этого он яростно чихает и хлюпает. Уже просто руки опускаются смотреть как он дрожит и хохлится.

Пыталась сегодня сходить на скалолазание. Уже почти дошла. Искала минут 20 вход в правительственное здание в соседнем квартала, уверенная, что это именно то самое здание.
Интернет летает. 

И самое трагичное: я уже два дня пытаюсь найти адыгейский сыр. Я всегда знала, что качество продуктов в нашей стране страдает, но чтобы тебе продавали просроченный на месяц сыр, раскладывая его на доске из под мяса, рукам в мясе и резали мясным ножом...Оо Я даже вымолвить ничего не смогла, настолько меня это ошарашило. Это было вчера на рынке. Сегодня, отойдя я повторила попытку в 2х магазинах. Там или грустный сыр перемотанный пленкой или сыр в промышленной упаковке, на которой четко и ясно написано, что сыр уже месяц как пора утилизировать. 

Видимо эта вселенная хочет, чтобы я лопала сыр и творог собственного приготовления. 
Ну, для более солидных сортов сыра,  меня есть запас пептина (специальный молокосвертывающий фермент) на 500 литров молока. Еще бы прямые руки и отсутствие лени...

Пошла готовить почву для фоторецепта по приготовлению Панира (Адыгейский).
*громкий вздох

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нововведения

Решила начать вести полевые заметки про Булку. Пока меня ночью разбуди, я скажу во сколько, когда и каких габаритов она родилась. Могу соо...