вторник, 14 февраля 2012 г.

~~~

Сегодня вроде бы как праздник и прошел он очень празднично. Люблю, когда так получается спонтанно и очень душевно.
В честь этого события я даже отправила мужу временно отсутствующему картинку с поздравлением: 

Вот такой вот у нас утонченный и романтичный союз :))))
Затем наконец начала заниматься по системе P90X. Тренировка 50 минут. Немного растяжки, разминки, а потом сплошные подтягивания и отжимания. Я за всю жизнь столько не отжималась. Под конец я просто не чувствовала рук. Прошло часов 5, а мышцы уже болят, боюсь представить, что я буду делать, когда пройдут сутки. Но я же девочка, я все стерплю, ведь завтра новая тренировка ^_^

Накрасив ногти наконец, умаслившись маслом собственного производства, уползла в кино. Сейчас идет один из моих любимейших фильмов - 1й эпизод Звёздных войн. Все остальные я на дух не переношу, а вот первый меня покорил еще в детстве. Он настолько красивый, добрый и смешной, что его можно пересматривать много-много раз. Да еще и прямо перед фильмом подруга подарила мне восхитительную книжку о жизни Прабхупады, очень красивое издание, так что я сидела окончательно счастливая и растекшаяся.

А когда мы шли домой, в небе летело множество фонариков, такая красота.
Я окончательно превратилась в самую настоящую девочку ^_^

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нововведения

Решила начать вести полевые заметки про Булку. Пока меня ночью разбуди, я скажу во сколько, когда и каких габаритов она родилась. Могу соо...