пятница, 6 апреля 2012 г.

~~~

Я думаю, что все, кто знает меня лично, отлично представляют мое выражение лица, когда дело доходит до мультиков (аниме) (см. рис. 1). В подростковом возрасте, я конечно, не избежала участи Селор Мун и героически рыдала над заключительной серией первого сезона. Дальше автор намудрил, поэтому первым сезоном я так и ограничилась. 
Потом, конечно и Миядзаки не прошел мимо меня, что-то в свое время показывали друзья, увлекающаяся университетская подруга тоже что-то нарезала мне. Но так и не прониклась данным видом искусства. 

И вот с полгода назад наткнулась на очень душевный добрый мультик Брошенная зайка, ждала новых серий с большим удовольствием. Но на 11 он так и закончился, а тут и мужа отправили в командировку. Мужа нет - мне тоскливо, тянет на сладкое в буквальном смысле и на сопли с сахаром в не очень буквальном. Сначала утешала себе сотым просмотром P.S. I love you, но тут волею судеб попался мне сериал про сопли с сахаром и понеслась... Пока не посмотрела все 25 серий, спать я не легла. После этого была неделя безотрывного просмотра всего и вся и много приятных открытий и не очень. 

Сейчас я периодически впадаю в такие состояния пассивного животного питающегося вкуськами и мультиками, но количество хороших мультиков, способных действительно порадовать катастрофически убывает. Я в печали. 

А многие обрываются на самом интересном (Skip Beat, например) и продолжение можно узнать только в манге >_<  Учитывая, что культура чтения комиксов даже в европейском варианте мне совершенно не была привита, я как-то все книги, книги... Разве что про пони было дело, и сестра мне рисовала как-то про барби. А тут этот злостный Skip Beat, который так и бросили на первом сезоне, на этапе, где только и начинает все разворачиваться...

Ох как я скрипела зубами, но все-таки решила, что мне достаточно интересно, что можно пересилить и попытаться втянуться в эти непонятные черно-белые каракулины... Теперь я жду выхода продолжения и ищу новые объекты для прочтения >_<

Если не вернусь, считайте меня коммунистом....*_*


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нововведения

Решила начать вести полевые заметки про Булку. Пока меня ночью разбуди, я скажу во сколько, когда и каких габаритов она родилась. Могу соо...