среда, 11 апреля 2012 г.

~~~

У меня все странно. Хотя, возможно, это вполне предсказуемо. Я ведь не так много общаюсь с людьми, когда U уезжает в командировки. Преимущественно с маменькой, которая постоянно заходит ко мне в комнату пообщаться, но это длится не долго, так как стоит ей начать упоминать что неплохо было бы прогуляться/прибраться идиллия сразу приходит к логическому её завершению:) 
Как уже писала раньше, теперь я яростный чтец манги, читаю всю, что попадется под руку, если она меня заинтересует. Как всегда про сопли с сахаром. При чем очень много таких комиксов рисуется именно яойного характера, (или сёненайного, но для меня это по большому счету градация одного направления), это было для меня сюрпризом. И не скажу, что неприятным. Я, конечно, стараюсь быть ведической женщиной и все такое, но там такие миленькие мальчики, и у них хоть более адекватные переживания, чем у тех примитивных куриц с грудями вместо мозга, что так любят трудяги на суровом поприще мангорисования :) 

А теперь я еще и подрабатываю няней (Оо). Вот уж для меня совсем нежданно негаданно. Я, конечно, участь немного на психологии, слушала какие-то лекции, но дети для меня всегда были загадкой. Меня они никогда особо не умиляли да и пересекаться мне с ними не приходилось, чтобы знать что это и с чем это едят. Поэтому когда дите подруги начинало жутко капризничать без повода и орать во весь голос я с ужасом смотрела на эту безумную буханку мяса содрогаясь от мысли, что и меня не минет участь сия... А теперь я милая тётя с нереальным запасом терпения, что вытирает ему сопельки, разучивает животных, играет в догонялки, почитывая левым глазом что-то в духе "Чистой романтики" ^_^

А когда он делает какие-нибудь глупости так и хочется снять это на видео и мерзко хихикать, когда он вырастет и заведет себе девушку... *-* 
Наверное, всему виною, что сестра роняла меня в детстве вниз головой :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нововведения

Решила начать вести полевые заметки про Булку. Пока меня ночью разбуди, я скажу во сколько, когда и каких габаритов она родилась. Могу соо...