вторник, 1 мая 2012 г.

~~~


 Shiseido/1335873331_idx_000 (554x440, 44Kb)
Линейка Pureness как понятно уже из названия дли таких несчастных как я обладателей жирной кожи склонной ко всяким дополнительным капризам. Мы с ней уже давно ищем подход друг другу, но как всегда это бывает, с переменным успехом. 
Вообще, надо признать, что я впервые пробую для проблемной кожи концепцию не "замажь агрессивными шнягами от которых щипет все лицо и подсыхает все, что над и не надо". Честно говоря этот взгляд очень тяжело выселить из головы и иногда я все-таки даю слабину. 
Вообще, надо сказать, что у японцев свой подход к проблемной коже, их основная идея - не перегружать, поэтому в линейках для проблемной кожи как правило представлены очень легкие, матирующие, успокаивающие и снимающие раздражение средства и эта идея работает на ура. 
На данный момент мой уходовый минимум выглядит так: пенка для умывания, лосьон, увлажняющее средство и маска с белой глиной. А теперь по порядку.
Пенка для глубокого очищения кожи меня рудует с первого дня. Она представляет собой однородную белую массу по густоте как очень жирная сметана с голубыми гранулами внутри. Гранулы с витамином В6 и при вспенивании они растворяются. Как и все японские умывалки вспенивать её нужно сначала в ладошках, а потом уже наносить на лицо. Скоро ко мне щее из Японии приедет спонж для умывания из конняку, так вообще начнется красота. Меня очень радует, что средства надо всего 3-4 кубических миллиметра на один раз, поэтому жить ему у меня придется долго :) Чему я только рада, так как оно отлично стравляется со снятием макияжа (хотя я все равно для надежности использую дополнительное средство), очитской кожи и снятие кожного сальца не оставляя после себя ничего на кже, как это делают многие средства претендующия на мягкое умывание. Я люболю когда кожа чуть ли не скрипит и на ней действительно нет ничего лишнего или хотя бы создается такая приятная иллюзия:) 
Маска для опять-таки глубокого очищения совести кожи меня тоже очень порадовала. Во-первых, с ней на лице я похожа на приведение с цепями ^_^ Во-вторых, она неплохо очищает, не раздражает кожу, но, думаю, полный эффект я пойму при более длительном использовании. По крайней мере, с её помощью мне удалось значительно сократить число закупоренных пор в проблемных областях, с чем я сражаюсь уже с Нового года, это мне, видимо, как подарок пришло))). Только вот ситуация с черными точками пока не так обнадеживающая. 
Лосьон с матирующим эффектом и он теперь мой друг хороший. Он отлично успокаивает, увлажняет кожу и прекрасно матирует за счет пудровых частиц. Одно но, на него ложится не каждый крем. Мой крем для кожи вокруг глаз склонен немного скатываться, но совсем чуть-чуть. А, учитывая, что я на него наношу Увлажняющее средство, которое как раз ложится идеально, то это проблемой можно не считать. Из опыта могу сказать, что также хорошо ложится Lancome Visionnaire  и, можно предположить, что и большинство предельно легких по текстуре кремов. Но увлажнение от Shiseido мне пришлось больше по душе. Нет ощущения пленки после, моментально впитывается, матирует, нет неприятного пощипывания, и прочих специфических ощущений, успокаивает кожу. Но вот увлажнения мне хватает не всегда. 
И уже поверх всего этого безобразия я водружаю пудру из этой же линейки, с которой, собственно, все и понеслось. С пудрой до сих пор я была совсем не дружна, предпочитая ей тональный крем, и зря как понимаю теперь. В течение всего дня макияж держится прекрасно, даже мой почти отсуствующий, и под конец дня я не превращаюсь в изможденное чудовище с серым лицом, ничего не блестит и практически не чувствуешь её на коже. отлично маскирует поры и неровоности, но вот с прыщиками дружит только корректор. 
Вывод такой: я безмерно рада, что стала обладательницей всех этих радостей и буду продолжать их на себя вымазывать, хотя не спорю, что по окончании некоторые средства возможно заменю другими японскими марками примерно той же ценовой категории хотя бы из любопытства. Едет как раз сейчас ко мне тональное средство от Kanebo и аж пол литра увлажняющего лосьона! *_* (потираю ручки в ожидании). 
Да, и не могу не похвастаться красивой розой, что подарил мне Dior за спущенную на него зарплату  которую я сразу пожулькала и пообщипала, но все равно люблю ^_^
Dior клиентский день/1335876667_IMAG0069 (525x700, 76Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нововведения

Решила начать вести полевые заметки про Булку. Пока меня ночью разбуди, я скажу во сколько, когда и каких габаритов она родилась. Могу соо...