четверг, 3 мая 2012 г.

~~~

Весна, отсутствие тактильностей и разболтанный распорядок дня, когда все происходит загулами: загулами работаешь, загулами общаешься, загулами ленишься...
Можно сутками не поднимать попу от кровати, читая мангу без остановок, засыпая, когда уже совсем невмоготу, просыпаясь как попало. Можно сутками преобразовывать в текст мысли тетушек о косметических средствах для лица, отводя на сон часа 2, чтобы не сильно падал КПД. Стоит выйти из дома и загнать себя обратно уже не возможно, прямо как в далеком детстве. Руки сам после встречи с кем-то тянутся к телефону, чтобы найти следующую жертву, придти в её жилище и общать-общать-общать...

От такой бессистемности мозг плавно сходит с ума. Недавно он нашел себе занятие, чтоб не было тоскливо без дела - вспомнил детский комплекс неумения налаживать контакт с противоположным полом. Теперь он размышляет о причинах сего очень детально и мучает окружающих. 

На самом деле к чему я это все? Думается мне, что если взяться за работу нас этой своей странностью, хуже не будет. А, может, даже лучше. Филейная часть с сильно развитой интуитивностью подсказывает, что эта странность только начало )))

Пожелайте мне удачи на моем тернистом пути ^_^ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нововведения

Решила начать вести полевые заметки про Булку. Пока меня ночью разбуди, я скажу во сколько, когда и каких габаритов она родилась. Могу соо...