вторник, 22 мая 2012 г.

~~~

Я-таки дозрела. Правда не только до написания поста, и до простуууды... :(
Что особенно удивительно с моим хваленым иммунитетом, поскольку так паршивенько в последний раз мне было в Новый год, когда дедушка Борис Николаевич сказал: "Я устал. Я ухожу". Хотя вру, тогда было хуже в разы. Сейчас хотя бы болит и отваливается только то, что выше шеи, а то, что ниже отваливается по другой причине - я опять задружила с тренировками, но не тут-то было :)))

В последнее время очень хотелось написать про несколько косметических средств, порадовавших и не очень. Вызвавших эмоции, так сказать. Про остальные пополнения в моей веселой горушке расстараюсь после и про то, что приехало ко мне из Японии наконец (первая партия).


Итак, начнем за упокой. 
Тонизирующий лосьон Reponse Jeunesse, что попался мне в январском глэмбоксе. 
(С)
Уволокла фото, ибо самой лень. Домучила его просто из вредности, но так в чем плюшка понять и не смогла. В описании идея выглядит неплохо:
"Экстракт пурпурной орхидеи — смягчает кожу сохраняет молодость кожи.
Концентрированная розовая вода — концентрированная цветочная вода, обладает смягчающими, успокаивающими свойствам. Превосходно тонизирует кожу.Натуральные факторы увлажнения (молочная кислота, лактат натрия, мочевина, серин, хлорид натрия) — помогает эпидермису сохранять влагу, восстанавливая водный баланс".
Мне показался липким после нанесения. А волшебного эффекта тонизирования, увлажнения, смягчения и омоложения я за месяц так и не обнаружила.

Теперь о радостном. Тушь. Сделаю сразу чистосердечное признание, самое дорого, что побывало в моей косметички из туши это GOSH и HR, но не найдя принципиального отличия от масс-маркета я вернулась к своим барашкам.
Я уже упоминала, что примерно месяц назад меня занесло на клиентский день Dior, там я и встретила ЕЁ! :)


Теперь у нас взаимная любовь. Ложится идеально за 1-2 взмаха кисточкой, причем очень красиво укладывает ресницы, своего рода аккуратными перьями. Уже несколько раз по забывчивости я ложилась с ней спать, терла при этом глаза, без фанатизма, конечно, а как обычный сонный человек перед сном. К утру вся тушь в том же виде была на ресницах! Разве что мааахонькая черная тень под нижними ресницами. Смывается просто волшебно. Так что надеюсь что наша с ней любовь и дальше будет долгой и взаимной)))) Даже попыталась заснять,  но качество удачным не выходит никак, так что, в другой раз.

Откровение третье: шампунь. Вот уж в чем-чем, а в этом я не прихотлива. Могу спустить 15 к. на морду лица, но продолжать мыть голову Чистой Линией и Бабушкой Агафьей )))) Редко даже вижу сильную разницу между шампунями и не помню ни одного, который бы мне захотелось сразу утилизировать. К чему это я?
Вот мой новый друг. Он был первым, что заставил меня сказать: "Оооооо". И я перестала думать о том, что он в 4 раза дороже привычной старушки Агафьи.
Шампунька приятно пахнет травами, белая и негустая по своей консистенции. Хорошо пенится и отлично отмывает мои жирные волосы. После нанесения я смываю шампунь обычно не сразу, а 2 минуты держу на волосах. К тому моменту этот шампунь будто впитывается, то есть его мало на волосах, он уже не пенится и прекрасно смывается без остатка. После него даже в сочетании с разными бальзамами волосы очень легкие и гладкие сами по себе, без ощущения, что такими их делает не смывшаяся часть средства. 
Обычно использую его вместе с бальзамом Натура Сиберика для жирных волос или недавно купленным, но не впечатлившим Body Shop, от которого хоть и есть объем, но ухода никакого. Еще напишу про него))))

Вот так и живем ^_^

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нововведения

Решила начать вести полевые заметки про Булку. Пока меня ночью разбуди, я скажу во сколько, когда и каких габаритов она родилась. Могу соо...