вторник, 22 мая 2012 г.

~~~

Нет, ну, вот как жить с собой после этого. Все люди как люди, а я могу облажаться ну в крайне простых вещах. 
Решила только что себя побаловать в честь болезни и испечь штрудель. Ведь что такое испечь штрудель? Это обмотать яблоки слоеным тестом и запечь. 
Но я ж просто чемпион. Все мои знакомы умеют как-то так раскатывать слоеное тесто, что оно не теряет своих слоеных свойств. Сколько ни пыталась - выходит плоский блинчик.

А штрудель вышел просто шедевральный - представьте себе плоский блинчик вместо слоеного теста, изрядно успевший запечься сверху, и с совершенно сырым куском внутри, в который завернуты непропекшиеся яблоки >_< 

Хоть сладостей переедай, чтобы руки из того места расти перестали, честное слово :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нововведения

Решила начать вести полевые заметки про Булку. Пока меня ночью разбуди, я скажу во сколько, когда и каких габаритов она родилась. Могу соо...