суббота, 26 мая 2012 г.

~~~

У меня есть одна непреодолимая тяга. Вернее "тяг" таких много очень, но далеко не все не переходят границу приятного времяпрепровождения и становятся одержимостями. Тяга к ритуализации одна из таких, что живет в рамках пристойного и порой очень греет душу. 
Начала я это, пожалуй, еще со школьных лет. В нашей семье практически никогда не было каких-то традиций, ни тебе совместных ужинов и воскресного времяпрепровождения, кто есть захотел, что добыл - то и съел. Мама всегда работала, сестра была прилично старше меня, чтобы у нас могли быть какие-то общие интересы. Вот я и смотрела во все глаза на семьи моих друзей, на их маленькие приятные обычаи, которые придавали их повседневным семейным практикам некую самобытность, как-то их объединяли, и по-немного пыталась все в дом, все в дом тащить и прививать))))
Я прививала любовь к хорошему чаю (мама с тягой к экономии обычно ограничивалась принцессой Нури и Майским чаем, хотя в далеком детстве он был не плох, но это было слишком далекое детство :))), училась готовить вкусную еду, вместо съедобного нечто, которое можно съесть, когда голод атакует. В моей новой семье я прививаю совместные ужины. Я готовлю вкусняшки и не очень, и в полутемной кухне мы лопаем их из общей посуды вдвоем и болтаем. Совместное чтение книг: ноутбук ставится на самую высокую точку - мужнино пузо, откуда текст видно всем и так читается, пока все не уснут. Катание на велосипедах по лесу: когда мы едем куда глаза глядят, постепенно исследуя лесо-парковую зону рядом с домом. Надеюсь, что с годами этот список будет расти и все, что в нем, будет приносить нам много радости :)))
Еще я люблю ритуализировать некоторые приятные бытовые действия. В данный момент это умывание. Я готова этим заниматься долго-долго. С каждым разом дрессироваться все лучше взбивать умывалку в крепкую пену, а потом этим себя мяяяять *_* Минуть по пять мять, пугая всех белой от пены рожей, как у зомби :))) А потом рассматривать какая я вся беленькая, чистенькая и розовенькая... *_* Или до красноты натираться в душе губочкой... столько счастья от какой-то фигни! :)
А еще ради любопытства посмотрела корейскую дораму Таинственный сад (то есть первые 6 серий и последнюю 20, чтобы избежать чрезмерных драм, санта-барбар и душевных терзаний, так горячо любимых корейцами). Глупенькая-глупенькая. Но мой извращенный мозг всю последнюю серию надеялся, что один из главных героев все-таки станет геем и выберет милого талантливого мальчика музыканта. Но, не тот формат видимо, ох не тот ^_^ 
Завтра наконец напишу рецепт просто восхитительного и предельно простого в изготовлении дезодоранта :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нововведения

Решила начать вести полевые заметки про Булку. Пока меня ночью разбуди, я скажу во сколько, когда и каких габаритов она родилась. Могу соо...