воскресенье, 3 июня 2012 г.

~~~

Примерно раз в месяц на меня наплывает состояние "убить всех людей, убить всех людей..." когда вся моя терпимость и доброта иссякают, я и правда начинаю замечать как  люди на меня присаживаются, впиваются и чего-то хотят. Порой это оправданно, порой отнюдь, но усталости и нежелания и невозможности зачастую понимать окружающих это не умаляет. 
В такие моменты я мечтаю об острове без единой знакомой души, что может хотеть от тебя чего-то и немедленно, на котором было бы все, что позволяет мне радоваться жизни в одиночку - шитье, кафешки, косметючки, мультики, манга, погулять и птички... Или уткнуться носом в мужа. Но у меня пока нет ни первого и нет возможности сделать второе. Муш муш далеко и в таком же состоянии как я, так что даже попытки общаться выходят удручающими, ведь мне нужно, чтобы он приехал, помог мне с фортепиано, красиво подстригся, ушел в отпуск и еще куче всего, а его работодателю надо, чтобы порт был автоматизирован и все работало и еще кучу всего-всего.  
Объесться с горя вкусками и то не подходит, ведь совесть за пухлую попу не дремлет, так что пришла пора смело ползти в направление кладбища ^_^

А если не ныть, то я подстриглась. Стрижка пока непривычная после длинных волос, но с ней мне очень идут головные уборы. По этому поводу связала себе сразу же шапочку "летняя версия", опробовала и очень результатом довольна.
Вот так вышло, хоть и удалось заснять лишь часть стрижки и часть шапочки, но хоть что-то ^_^

Привет самострелам с телефона :))))
Шапочка как и приличествует свисает немного снизу, связана на спицах из двойной белой хлопковой нити свободной вязкой. 5 см резинкой, а потом лицевыми :)))

Осталось перейти к пошиву одежды) Очень хочу своими руками обновить весь гардероб :)
Зовите меня Наполеоном *_*

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нововведения

Решила начать вести полевые заметки про Булку. Пока меня ночью разбуди, я скажу во сколько, когда и каких габаритов она родилась. Могу соо...