воскресенье, 3 июня 2012 г.

~~~

Когда-то в давние времена я обещала опубликовать пост про дезодорант, который смогла сварить и нежно полюбить его за все, а точно:
* Прекрасно спасает от запаха пота в течение дня
* Сам почти лишен запаха, что мг бы перебивать запах парфюма и иметь прочие побочные действия
* Обладает ухаживающим действием, не вызывает раздражения
* Не оставляет пятен на одежде
* Увлажняет кожу
* Не забивает поры

Из чего делаем?
Кокосовое масло 30 г
Пальмовое масло 12 г
Воск пчелиный 10 г
Сода пищевая 40 г
Крахмал кукурузный 28 г
Эфиры: Чайное дерево, Пальмороза,
Ветиверовое - по 9-10 капель

Воск и масла топим, аккуратно всыпаем сухие ингредиенты, размешиваем и следим за отсутствием комочков. Когда масса немного остынет - капаем эфиры, раскладываем по баночкам и вуаля!



Я наношу его пальчиками, но если очень хочется можно упаковать в баночку из-под старого дезодоранта, но мне кажется, что пальчиками удобнее :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нововведения

Решила начать вести полевые заметки про Булку. Пока меня ночью разбуди, я скажу во сколько, когда и каких габаритов она родилась. Могу соо...