понедельник, 18 июня 2012 г.

~`~

Муш муш наконец добрался до дома. Прямо перед ним приехали две мои огромные посылки из Японии, так что частью моему сейчас нет предела ^_^
За три месяца муш муш накопил много благодушия и снисходительности, он есть мое лоббио с соевой спаржей, ни разу не спросил про деньги потраченные мною за время его отсутствия и позволяет мазюкать его всем тем, что приехало ко мне из Японии (но об этом позже) и подарил красивый и функциональный телефончик ^_^ Он беленький, он умеет быть модемчиком, у него отличная камера, долго живет пока слушаю плеер, читаю мангу или копошусь в интернете, если оккупирован мой ноутбук. И на него можно поставить много словарей и программ обучаловок языку! Поэтому телефонные самопалы будут теперь еще лучше!))))) Хи хи хи. И их будет еще больше!!! *_*

Помните я говорила, что у меня умывание каждодневный ритуал? Теперь таких ритуалов у меня два ^_^ Поскольку мужу кожа тоже любит преподносить сюрпризы, он согласился на эксперимент, а потом и вовсе втянулся. Теперь каждый вечер у нас дома картина маслом: сидит крупный брутальный мужчинка, а я бегаю вокруг него и мну его пеной, постоянно ворча, чтобы он поднял голову и перестал дышать, а он зудит, что пена лезет в нос и раздувает её по всей ванне. Но на этом процедура не заканчивается. Ко мне же вместе с умывалками приехал спонжик из конняку! Мне трудно судить насколько он реально необходим нашей коже, но как же им приятно себя мять, Вы бы знали! Если Вы когда-то залипали на силиконовые подушечки на ковриках для мышей, то представьте, что это минимум в 3 раза приятнее! 

На упаковке из-под спонжа есть кроль, вид которого полностью передает всю прелесть этого девайса:
Так к чему я это, муш муш тоже на него залип, так что после долгого пенного массажа лица у нас в программе массаж "коннякой" :) 

Вот такой вот цирк и кони :)

P.S. Помните я писала про дезодорант? Муш муш его тоже оценил, а он все-таки мужик! Так что варите не бойтесь :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нововведения

Решила начать вести полевые заметки про Булку. Пока меня ночью разбуди, я скажу во сколько, когда и каких габаритов она родилась. Могу соо...