понедельник, 18 июня 2012 г.

~~~

А теперь перейдем к нашим долгожданным баранчикам!))))
Снимала еще на старый телефон, так что этим похвастаться еще не могу.

Лот номер рас! Замечательная и просто архиполезная штуковина в быту - вспениватель. Специально для таких извращенцев как я что души не чаят в японских умывалках. Пены получается много, быстро и она очень упругая.


Лот номер два! Уже воспетый спонжик из конняку.


Лот номер три: умывалки. Те, что по краям с разными фруктовыми и салициловой кислотами, выравнивают и отбеливают кожу. Та, что в середине - увлажняет. 


Лот номер четыре: лосьон. Чисто японская штука, которую нам простым русским людям не сразу можно понять. Это и не жидкая водичка, как тоник, но это и гель. Такая достаточно прозрачная жидкая штука, максимально легкая, что незаменимо для жирной кожи и отлично увлажняет и делает еще много чего хорошего, доброго. Мазать ею можно любые части тела. 


Лот номер пять - бонус. Какой-то дорогой чай, который прилагался маленькой приятностью к посылке вместе с конфетками. Чай был вкусный, но на привычный нам не похож, как и его предшественник из прошлой посылки.


Лот номер шесть! Лосьон-тоник для морды лица. Первый против прыщиков и прочих гадостей, второй сужает поры.


Лот номер семь! Еще одна умывалка для проблемной кожей с глиной. Сейчас использую как раз её вместе с Shiseido производства США. Надо сказать, что у первой пены получается больше.


И последнее. Японский житель тут только в середине - палетка теней Kanebo. Очень интересная штука - в них входит гелиевая основа, придающая легкий прозрачный слегка кремовый блеск. Остальные - это тени, они дают ненасыщенный легкий цвет, как я люблю. Правда с блеском мне придется еще подружиться, так как матовые тени всегда были моим приоритетом, если я вообще использовала тени. 

А остальное - это уже последствия моей прогулки в Золотое Яблоко :)
Штука для снятия покраснений от Клиник и корректор от HR. 
Покраснения снимаются достаточно быстро, корректор корректирует :) У него на самом деле немного непривычная мне очень жидкая консистенция. Обычно я не беру такие, так как в голове сидит мысль, что они будут слишком легкими и прозрачными на коже и ничего так и не замажут. Как знаете, есть разновидность тональных и корректирующих средств для девушек с идеальной кожей, но которым очень хочется все это использовать. Но этот корректор сломал мой стереотип, отлично лежит и неплохо высветляет кожу. 


А за покупки в Золотом яблоке мне подарили Такую приятную косметичку HR и крем Hydra Collagenist. Оттушка у крема волшебная! Очень легкая, приятная текстура. Очень порадовал:)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нововведения

Решила начать вести полевые заметки про Булку. Пока меня ночью разбуди, я скажу во сколько, когда и каких габаритов она родилась. Могу соо...