пятница, 22 июня 2012 г.

~~~

Все приличные люди любя лето, его вроде бы как даже положено любить. 
А я вечно мечтаю жить там, где и зимы толком нет, но и летом температура выше 25 вообще не поднимается, 15-20 - в самый раз. Иначе я становлюсь вареной, не могу передвигаться по городу нормально, ленюсь еще больше, и кожа тоже не сильно радуется летом - жара, все потеют, и как это часто бывает потеют с горой косметики на лице, горы пыли... фу фу фу)

Чтобы немного облегчить ей жизнь я почти полностью решила отказаться от декоративной косметики, да и среди уходовой выбираю самые легкие вариации - просто невесомый лосьон, санскрин, корректор и иногда база для кожи вокруг глаз и все чуть-чуть припудрить максимально легкой пудрой, чтоб не блестеть. 

А чтобы перед всем этим кожу лучше увлажнять и снимать раздражения, вызываемые уже так горячо любимыми мною агрессивными факторами окружающей среды (*_*  кто знает про мою работу поймет) я стала делать такую штуку из свежих огурцов:




Для удобства доставания и нанесения можно перед заморозкой воткнуть зубочистки, но со мной такой вариант не пойдет, ибо упаковывается моя формочка плотной крышкой сверху, да и наносить руками мне не сложно.


Вариант номер два:





Утром после душа достаем из морозилки и протираем лицо, шею, декольте, в общем, все, на что нас хватит))) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нововведения

Решила начать вести полевые заметки про Булку. Пока меня ночью разбуди, я скажу во сколько, когда и каких габаритов она родилась. Могу соо...