четверг, 21 июня 2012 г.

~~~

Опять расскажу про счастливого хомяка и его покупки))) 
Есть у меня такая часть тела, что с подросткового возраста всегда подвергалась изрядоной доле садистских извращений, только в последнее время я оставила её в покое. Она всегда отличалась изрядной долей живучести и весьма стойко переносила все терзания. И вот наконец я дозрела заботиться о ней лучше :))) Смейтесь, смейтесь)))
О чем это я? Уже есть страшные мысли?))) Мой хаер великий и многострадальный. Что я с ним только ни делала! Осветления по три раза за день, карвинг через несколько дней после всего этого, осетление и покраска на карвинг и повторный карвинг - только это их однажды сломило. Так я побывала лысой))) А цвета в которые я красилась, просто не счесть. 
Замуж меня остепенил каким-то чудным образом и по этой части. Так что теперь я хоть и вновь стриженая по несчастной случайности, но от корней до кончиков натурального цвета, который помогают спасать мне боевые подруги, стойко отражая все мои вопросы из серии "А тебе не кажется, что мне нужно покраситься?". Свой цвет мне вполне идет, темно-темно русых холодный оттенок с красивым естественным блеском (вот за что всегда любила свои волосы, так это за этот блеск).
Теперь я дозрела до экспериментов с разными шампунями и бальзамами несколько другого типа, чем уже родная и привчная старушка Агафья и Чистая линия.

Начала я с повторной пробы Натуры сиберики бальзама для жирных волос и Body Shop, это я упоминала ранее и они оба меня печалят. Волосы сухие, лежат шапкой, просто фу фу фу.
Про SYOSS для объема я вообще промолчу, что мыла волосы, что не мыла...

А теперь моя новая любовь! TSUBAKI! Shisiedo меня давно радует. Моет мягко, не утяжеляет, смывается полностью, волосы уже после шампуня очень гладкие, достаточно увлажненные и долго остаются чистыми. С моими очень жирными волосами это просто сказка. Кондиционе просто Вау Вау! С моей любовью выливать горы бальзама или кондиционера на волосы (потому и не смотрела никогда на более дорогие средства для волос) мне его надо всего ничего! Волосы гладкие до самых кончиков, легкие, отлично укладываются. И что самое главное, после этих средств волосы прекрасно лежат! У меня стрижка, подразумевающая некий беспорядок на голове (разноуровневая), и TSUBAKI хорошо подчеркивает отдельные прядки, позволяя без дополнительных средств укладки создать аккуратный бардачок. 

А теперь перейдем к покупкам :) 
Акция в Стокмане просто заставила меня купить этот походный набор Moltobene. 
Читаем состав:
Без акции такой набор стоит около семисот рублей. 
Шампунь слегка освежает, отлично моет, но совсем мчгоньким его не назовешь. Эффект невыпдения волос за один раз оценить не смогла и никаких ярких впечатлений не получила.
Маска очень густая с микрогранулами очень освежающая! Но вот распределяется по волосам так себе, я пять плюх потратила, пока на покрыла ею все волосы. Неэкономиииично ^_^

В общем, как запас для путешествия сгодится, но в полном размере покупать точно не буду.

И еще интересный бальзам:

Читаем состав:

Очень приятный бальзам. До конца не распробовала, но впечатление оставил приятное. Будем с ним экспериментировать дальше))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нововведения

Решила начать вести полевые заметки про Булку. Пока меня ночью разбуди, я скажу во сколько, когда и каких габаритов она родилась. Могу соо...