среда, 26 декабря 2012 г.

***

Нет, мне определенно противопоказана сидячая офисная работа. У меня отращивается лень, ехидство, едет крыша и просто караул! Ну, все поняли к чему я веду ;) Я увольняюсь с очередной работы, вернее даю деру после двух с половиной месяцев. Сегодня понимаю, что не зря. Работала только до часу, а потом было три заказа на макияжи, в разных частях города. В первой половине дня замаялась, а во второй наоборот появилось желание что-нибудь этакое делать, рисовать макияжи поинтереснее да и вообще хоть что-то делать.
В общем счастье в жизни все-таки есть, а в моей оно просто не может не есть)))
Лежу сейчас на большой мягкой штуке, набитой гипношариками, растекаюсь и почти соплю от умиротворения ^-^

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нововведения

Решила начать вести полевые заметки про Булку. Пока меня ночью разбуди, я скажу во сколько, когда и каких габаритов она родилась. Могу соо...