воскресенье, 30 декабря 2012 г.

***

Ну, все, теперь я хомяк на вольных хлебах. В последний рабочий день уволокла все, что могло бы пригодиться сестрам и их детям, даже себе шарнирую куклу добыла, чтобы вдохновляться и лепить таких самой.
Довольная теперь, страшно подумать как ^-^ Увиделась почти со всеми друзьями, с какими могла и хотела до  нового года. Боже, какое это счатье, когда тебя окружают улыбающиеся люди, вы не представляете! На радостях даже придумала образ и примерный мейк для конкурса, если вдруг на него соберусь. Кто знает что мне стукнет )))
А теперь спать-спать-спать, а то завтра надо все разгрести, приготовить. И чтобы я проснулась утром, а там вода в водопроводе во всем ее изобилии - хочешь горячая, хочешь холодная, хочешь теплая! Просто лей не хочу )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нововведения

Решила начать вести полевые заметки про Булку. Пока меня ночью разбуди, я скажу во сколько, когда и каких габаритов она родилась. Могу соо...