среда, 20 февраля 2013 г.

***

Работа визажистом - это вообще сплошное приключение порой. Недавно у меня была первая невеста. Так сложилось, что я больше специализируюсь на студийной съемке и невесты до меня как-то не доходили. 
Первая невеста. Устроить репетицию макияжа нам так и не удалось, постоянно что-то не сходилось, отменялось, кто-то болел))) Спасало только то, что мы были уже знакомы ранее, и я примерно представляла, что от меня потребуется. В итоге договорились на определенное время в день свадьбы. Заранее вечером прошерстив Яндекс карты я понимаю, что мои приключения по осваиванию новых районов в противоположной части города ранним утром только начинаются. Доходит 9 утра, я со своим огромным чемоданом выпадаю из маршрутки непонятно где, и даже не факт, что там, где я просила меня высадить, долго плутаю с навигатором пешком по району, пытаюсь соотнести карту и мои личные представления о пространстве и направлении, которые меня ох подводили. Помогло приставание к прохожим и рассматривание номеров домов. Нужный дом находился на самом отшибе, уже в лесу, до которого надо пилить только пешочком (см. фото 1), слева лес, справа психиатрическая клиника, ранее утро, птички поют. В этот день мне катастрофически везло, видимо хорошая карма у невесты, так как в закрытый двор я пробралась моментально, но приключение еще не закончилось. Представьте себе картину - ранее утро, вы в незнакомом районе ползете помогать невесте, которую видели до этого лишь раз, после долгих скитаний, найдя нужный дом вы понимаете, что домофон не работает... Все-таки проникнув внутрь, находите нужный этаж, квартиру, тащите все это время свой чумодам 7-8 килограммовый... звонка нет... стучите - тишиа... Раннее утро, окраина города, за домом только лес, "Блин, какого черта я тут забыла?!" 
И тут ты осознаешь, что номер телефона её ты спросить-то и забыла... 9 утра, посреди леса почти... В конце-концов невеста нашлась, все прошло благополучно:))) Но красить невест надо утром, пока не набежали родственники, иначе караул - каждую секунду они кричат из разный концов квартиры, чтобы им показали где что лежит и что делать дальше и просто кричат, спрашивают, невеста в панике носится по квартире, и только в промежутках между этими забегами на ней можно что-то рисовать. 

А вот за компанию немного последних фотографий:
Хорошо иметь друга-фотографа *_*







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нововведения

Решила начать вести полевые заметки про Булку. Пока меня ночью разбуди, я скажу во сколько, когда и каких габаритов она родилась. Могу соо...