среда, 20 февраля 2013 г.

***

Бывают моменты, причем довольно часто, надо сказать в моей жизни, когда ты понимаешь насколько везучая задница. Когда ты безмерно счастлив, что смог нажить прекрасных друзей и мужа, что занимаешься любимым делом и видишь отдачу, что есть море любимых занятий. Просто порой когда носишься как угорелый не успеваешь об этом подумать. Я вот вроде бы уволилась со стандартной работы с 9 до 18, а времени не сказать что теперь больше стало. Все больше заказов на макияж (тьфу тьфу), не только моему орячо любимому фотографу (хо хо хо) к которому я приклеилась, но и со стороны. то самое приятное в этом всем процессе видеть, что людям действительно нравится результат, слышать комментарии, "впервые нравится как меня накрасили" порой даже от моделей. Так даже ныть перестаешь во внутреннем диалоге, что опыта всего полгода, ручки-криворучки и вообще не смотрите на меня :D 
Сегодня работала в прекрасной студии. Небольшая прелюдия: у нас уже во всю начинается весна, очень солнечно, тепло, много снега растаяло, а тот, что остался теперь или в виде мин-ледышек на тротуарах или грязой рыхлой няшей. Но нас суровых уральцев таким раскладом не напугаешь, потому как тепло, солнечно и веснааааааа!!!!!! Так вот, солнечно, весь снег - няша, и я такая довольная колбаса ползу на новую студию вот с таким багажом:
Даже в маршрутки с ним заползаю и всех раздражаю жууутко. Все уверены, что я куда-то уезжаю из города, и очень далеко и надолго. А там всего лишь ворохх косметики :D
На улице при этом вот так:
Жаль только в студии сфотографировать интерьер не успела, но верьте мне на слово - там безмерно красиво. Высокие потолки, огромные окна, свозь которые все помещение заливает солнцем. Само же помещение - склад вещей раритетных и не очень, причем так умело подоранных, что каждая сочетается между собой, там остается только разложить Макрунс (или как там эти пироженки?) пастельных тонов и гулять в кремовой сорочке в милую рюшу. Если дадут фтографии - выложу.
Потом я - лягуха-путешественница с этим чумоданом отправилась на другой конец города отмечать день рождения подруги. Как это всегда бывает по-девичьи - болтовня и объедаловка. Из кафе мы просто выкатились колобочками спустя несколько часов яростного гедонизма. Нам даже десерты с персональными надписями приготовили:
Так что сижу я сейчас сытым и безмерно довольным жизнью колобком, радуюсь ^_^

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нововведения

Решила начать вести полевые заметки про Булку. Пока меня ночью разбуди, я скажу во сколько, когда и каких габаритов она родилась. Могу соо...