среда, 6 февраля 2013 г.

***

Меня тут недавно спросили, а неужели мне замужество правда в тему пришлось? Обычно те, кто знает и чаще видит лично наше семейство таким вопросом просто не задается, поэтому я к такому непривычна. 
Блин, конечно в тему! На кой вообще идти взамуж, если нет уверенности, что ты хочешь, можешь прожить с этим человеком долгие-долгие годы не убив его :D Я бы и до 30 в девках походила, мне не зазорно, если б муж мой под руку не подвернулся. 
А сейчас у нас каждый день как цирк, честное слово.
Вот буквально минуту назад зачитывал мне интеллектуальную дискуссию на тему сисек и возможности их рассмотрения как арт объект, я в ответ показывала ему сиськи корейской эстрады, которую пытаюсь осознать не сильно успешно (раз уж язык учу), а потом в порыве ехидства била его по заднице, со словами, что теперь ему только сиськи жоныыыы положены *_*
На что он заявил, что у него еще свои и получше есть и скрылся из виду коварно хохоча >_<

А вот этот арт объект я нашла утром на днях:


Угадайте, чьих рук дело ?:)

О, кстати, я в парике с телочками и без парика на работе))))




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нововведения

Решила начать вести полевые заметки про Булку. Пока меня ночью разбуди, я скажу во сколько, когда и каких габаритов она родилась. Могу соо...