вторник, 12 февраля 2013 г.

***


Последнее время вся моя жизнь так или иначе стала связанной с косметикой. Работа, отдых, даже общение с друзьями. Если не они меня спрашивают что-то им порекомендовать или помочь выбрать или я сама рассказываю про какую-нибудь новую интересную фиговину. Все уже, наверное устали от меня да? ))))
У меня даже свежие новости с полей об этом: сварила свой первый крем (!!!), прямо крем-крем, сделала себе гидрофильное масло - это вообще радость несусветная для смывки косметики, как я раньше без него жила, уже не представляю. Такое мягонькое, приятное, и даже тереть лицо толком не надо чтобы снять любую косметику особенно с глаз. 
А еще поставила свой личный рекорд по скорости работы - сделала полный макияж девушке и локоны завила за 60-70 минут, такого у меня еще не бывало :)))

А вообще, в последнее время все как-то очень непросто, то ли я стала очень радикально-критичной, то ли ситуации все чаще попадаются, когда я никак не могу понять и одобрить действия близких людей. Иногда по-мелочам, иногда вообще караул, и сделать-то ничего не можешь в такой ситуации, люди думают и действуют как и кажется верным, поэтому тихо злюсь и стараюсь не смотреть. Пожалуй, единственный человек, с которым мы максимально сходимся во взглядах - это мой муж, а он ехидничает надо мной как всегда, приговаривает на мои переживания: "О, пингвин взрослеет!".

А вообще начала все больше самочьих практик вводить в повседневную жизнь. Не давно утром рано в кафе лопала блинчики и читала журналы. Я уже так давно не читаю журналы, что даже не помню когда это началось. Я покупаю журналы так сказать "в силу профессии", листаю, смотрю картинки, но читать не могу физически, только начинаю, внимание сразу ускользает и так и хочется листать дальше. А тут прочитала несколько статей из свежего ELLE, особенно понравилась про неработающих женщин, хоть и как всегда спорная как многие статьи с гендерным уклоном, там описывается, что не работай женщина - это круто, не плати за мужиков, ты от этого несчастна, это сфера мужиков. Все верно, но в них когда речь заходит о том, что раз долг мужиков платить и зарабатывать, то долг женщин... украшать мир, на этом авторы как-то резко сворачиваются :))) Хотя посыл понравился :) Полистала новый екатеринбургский номер WTF (Whot's a fashion - кажись так), прямо всеми фибрами чувствуется, что ЦА - это современные хипстеры, любящие тусовать в New Bar (но это я так хихикаю). Там есть что почитать, есть на что посмотреть, бумага приятная, но читая одну статью я поняла, что вообще не понимаю о чем там Оо Вот так приходит старость :D
А потом нашла первый журнал после детского увлечения журнала Лиза, за которым я даже в деревне носилась на почту, это журнал Seasons of life.

А еще купила себе пробник маски с грязью от Freeman, так с ней ты реальный фантомас!!! Она ядрено голубого цвета, как намазалась, так сразу понесло смотреть любимый фильм детства (Фантомас), руки только пока не дошли. 

А еще, а еще, купила себе матирующие салфетки! Такая штука полезная! Это пока помогала выбрать подруге румяна, там же пришла к странному осознанию, что белоснежки, как же вы живете в России и Европпе?! У нас же все тоналки ядрено желтые, румяна настолько темные, будто вы ими не естественный эффект румянца делать собрались, а так, чтобы даже за километр человек уже знал, что вы вся такая румяно-свежая :D И еще у нас нет туши для бровей, что с современной тягой к натуральной форме бровей - шикарная штука. Хотя и обычная тушь тут тоже уместна. 

Все, все, закругляюсь :))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нововведения

Решила начать вести полевые заметки про Булку. Пока меня ночью разбуди, я скажу во сколько, когда и каких габаритов она родилась. Могу соо...