понедельник, 18 марта 2013 г.

~~~

В последнее веремя замечаю, что с появлением нового члена наше семейство стало еще более странным или забавным, кому как нравится:) и без того вечно и полюбому поводу вибрирующая мама стала еще более дерганой, потому что тут вокруг бегают, кипит жизнь, что-то активное происходит, её это нервирует :) Ах, вот пусть теперь мучается как я в школе или студенчестве, когда хочется тихо отоспаться в свой выходной, а к тебе с грохотов заносятся в комнату: "Уже 9 утра, почему ты в постели?! Мне от тебя нужно вот это, вот это и еще вон то, так что немедленно вставай!". В общем, товарищи строители, давайте быстрее уже нам жилье, а то я скоро свихнусь от "ах у меня нервы!". Вот честно я всю жизнь прожила с истеричками, сама тоже наполовину такая, но до сих пор я не верю, что у нервов есть другая причина кроме глупости и что их надо как-то понимать, холить и лелеять. Не берем в расчет нервозность помещенную в очень короткий временной промежуток обусловленную вескими причинами. Они, да что там, мы, столько энергии тратим на эту хрень. Особенно этому подвержены интеллектуальные дамы, склонные к анализу себя и окружающих. Моя мама умудряется такие теории строить на счет поведения моего мужа, что хватит на десяток психологических триллеров! 
Я же мечусь от крайнего умиротворения своего родного, до состояния вибрирования после общения с маменькой. При этом собакеновские выходки меня совсем не нервируют, а местами даже умиляют. Каждый раз, когда животина долго была дома одна, открывая дверь в комнату ты готовишься к новым сюрпризам. Это может быть кусок сыра зарытый под подушкой, перекопаная кровать и куча норок в ней, растерзанный тапок, ватные палочки. Сегодня была откуда-то добытая пачка чая... Поеденная коробочка и пакетики изрядно истерзанные, с ровным слоем чая по всей кровати и пожеваное маленькое мыло, что подарили мне на 8 марта. В общем хорошо ей будет какаться, я чую ) Ну, думаю, заранка, загоняю тебя в усмерть, чтобы сил небыло свинячить. Гоняла ее долго, она даже удирать начала от меня со своей игрулечкой, но инстинкт не позволял бросить начатое и не погнаться за ней на другой конец квартиры. Все кончилось тем, что перепив от беготни и при своем цистите она обоссалась в кровать >_< ТЕперь не понятно кто кому отомстил... Зато отработали систему наказаний, ушла под кровать с чувством вины, полчаса сидела понурая на месте. Потом мое сердце дрогнуло, глядя в ее печальные глазища.  
За последнее время чего только не было в нашей кровати, она стала просто полем битв и свершений, что белье менять не успеваем. 
С ходением в туалет вообще отдельная песня. Её гулять видимо начали только зимой, и она так привыкла радостно гадить в пушистые сугробы... Сейчас у нас резко стало +10, сугробы уже не те... В общем, у собаки разрыв шаблона, она 30-40 минут мечется прежде чем посрать где попало... -_-
В общем, дети мне будут уже не так страшны, если вдруг расплодимся. 

А еще ко мне наконец приехал из далекого Китая кейс на колесах для косметики. Такой весь черный, из кожзама, в нем такие полочки, все такое раздвижное, в общем как у тру визажистов. Только весит эта дура 9кг в пустом виде. Полная косметики около 15 кг. Когда я везу этот гроб по грязи, не могу избавиться от чувства, что память меня подводит, я кого-то убила, расчленила и теперь везу в этой черной фиговине утилизировать. Но стильно, да :)))
В общем, надо перестать париться с чемоданами и просто купить машину :D Муж уже в восторге от моей идеи, ага:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нововведения

Решила начать вести полевые заметки про Булку. Пока меня ночью разбуди, я скажу во сколько, когда и каких габаритов она родилась. Могу соо...