воскресенье, 24 марта 2013 г.

~~~

Как всегда, пустили меня в магазин - держите меня семеро))) Денег у Катеньки нет, Катеньке еще платить за курсы корейского, но как же не пойти в разнос по косметическим магазином со свеженькой зарплатой-то?! Тем более, что муж в очередной командировке и домой можно не надо. 
Катенька хватает свой 15килограммовый бьюти кейс и тащится гулять по магазинам. Перетрогала все тени Shisiedo трешки, они, конечно, лапочки, но жаба на 1500 меня задавила, так как палетка Kanebo никуда из косметички не пропадала. Оттенки ушли не далеко как и легкость специфичная для японских текстур тоже на месте. 
Потом долго трогала новинку от Pupa - сеты в виде куколок. Миленькие, но вот цвета, что они туда впихнули и текстуры, только купить и убрать и любоваться куколкой. 
Зато порадовалась весенним оттенкам туши у той же Pupa (та, что ближе к Вам):
На ресницах она не теряет в яркости, прямо красотень! 
Еще порадовалась новинке у Maybelline. Очень веселая штука получилась, хотя спонж - это так, игрулечка. Средства он все равно на площать соприкосновения наносит больше чем надо, так что потыкал в несколько мест и дальше тууешь по всему лицу чем привычнее (руки/кисти/спонж). Но текстура очень мягкая, нежная, легко наносится. Матовый финиш. Кроющая способность средненькая.
Порадовалась тоналке от Lumene (вещь старенькая, просто я её раньше не трогала) увлажняющей. Глянцевый финиш, лекго наносится, мягкая текстура, подойдет для сухой кожи. Приятная вещь. 
А потом меня понесло в Yves Rocher, а то время тикает и надо было обменять карточку на подарок. Люблю их некоторые штуки. Их гели для душа и лосьоны для тела, думаю, перепробовали уже все. Люблю их помады - простые, незатейливые на основе кунжутного масла, отлично увлажняют, стойкостью не блещут, конечно, но они и не обещали :) База вот только под макияж у них дурная и уход побаиваюсь использовать. Но вот пощупала у них новинку Тональный Крем-Флюид. Прямо невесомая текстура, очень незаметно ложится, такой приятный бархатистый финишь, била себя по рукам чтобы не купить, а то и так вся ВВ-кремами завалена. Купила тени тоже трешку и потопала довольная домой... Ах, где же времена, когда я могла придти и спустить 9к на уход от Givenchy (надеюсь муж это никогда не прочитает :D). Вообще во всем, что касается теней применительно к себе я стражный ретроград - люблю только натуральные и по большей части матовые оттенки. И редко очень-очень могу добавить какой-то цветовой нюанс, иначе мне все как-то не так :))) Решила чтобы внести разнообразие баловаться тушью, что на фото выше и уже полюбившейся мне ягодной помадой Lumene, гордо хожу с краснющими губами :)))
Вот, решила как приличный визажист накатать хоть что-то про косметику, а то все про собак да про собак :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нововведения

Решила начать вести полевые заметки про Булку. Пока меня ночью разбуди, я скажу во сколько, когда и каких габаритов она родилась. Могу соо...