воскресенье, 24 марта 2013 г.

~~~


И если Вы решили, что на этом я испислась на косметическую тему, то нифига, я очень коварна! Я же давно никого не терзала, так что решила усроить пост про последние косметические продукты, попавшие в мое логово. Про бирюзовую тушь - сегодняшний трофей я уже успела написать, она и на ресницах такая же ядреная как в тюбике, ложится как туши с эффектом объема немного подсклеивая ресницы (именно немного, так что смотрится хорошо и ооочень эффектно), хотя было некоторое ощущение, что может подосыпаться в глаза, но это пока не проверено долгой практикой.
Вторая тушь на фото - это Lumene, купила ее взамен надоевшей диоровской. Пишут, что запихнули туда клюкву для пущей пользы. На счет клюквы не знаю, но финам как-то сложилось я доверяю, эпик фейлов у Lumene я пока не видела. Приятный коричневый оттенок, оздает обычный объем на ресницах, не паучьими лапками, как это делал Dior, а простой такой объем, кторый еще и можно регулировать, от очень невесомого нанесения, до "Огого, подоприте мои ресницы!". Не осыпается, не ложится тенью под глаза, держится весь день. Но в отличие от диоровской, которая выдерживала и мои потирания глаз и сон с ней (её становилось меньше на ресницах, но под глазами ничего!), эта такой садизм не терпит и ложится под глаза. Но это не трагично и даже никак тушь не портит, так как терпеть такой экстрим вовсе не обязательно, это скорее дополнительная плюха, особенно если учесть цену :)
Помады:
 Слево-направо: блеск для губ и помада Lumene и справа новинка от Maybelline помада-блеск "Фруктовый лед".
Свотчи на мохнатой руке в том же порядке:
Блеск меня очень порадовал, приятно ложится на губы, почти не липкий, не растекается, и очень стойкий и хорошо увлажняет губы. У меня привычка губы облизывать, если на них что-то нанесено то постоянно их тереть между собой (как все приличные люди делают при нанесении помады) поэтому долго у меня на губах мало что задерживается, а он живет, даже если специально его стирать, блеск уходит, но ощущение увлажненности остается. 
Помада Lumene яягодного оттенка 61. Легко наносится, легко регулировать интенсивность, глянцевый финиш без шиммера, отлично увлажняет, пигмент красный держится на губах дольше. Стойкость как у любой увлажняющей помады. Но есть один недостаточек: чуть-чуть плывет по контуру. То есть, может забиваться в складочки, создавая мелкую рябь. В быту это не заметно, но для пущей графичности без канандаша не обойтись.
Новинка от Мейбеллин очень напоминает тинт для тех кто знаком с корейской косметикой. Это бигмент + бальзам. Создает впечатление проявляющей помады. Интересная игрушка. Стойкость как у тинта - бальзам может стереться, сьесться, а пигмент остается, за счет этого повышенная стойкость. Интересный продукт. Но Увлажнение так себе, вкус+запах тоже так себе (особого удовольствия нанося на губы врядли испытаешь), и графичности тоже не получится, контур получается размытым. Но продукт интересный.

Нашла интересный корректор из масс-маркет:
Он не скатвается!!! Я перепробовала ворох корректоров, но только этот не забился в складочки. У него матовый финиш и довольно много светоотражающих частиц, но на фото они не вышли:
Частицы эти довольно крупные как в метеоритах от Герлен. Но для сухой кожи он не подойдет, будет подчеркивать шелушения, а на увлажненной коже ложится довольно натурально. 
Из минусов: очень быстро заканчивается и невысокая стойкость. Особенно быстро уходит с прыщиков открывая их на всеобщее обозрение, и становится прозрачнее под глазами в течение дня, делая заметнее пигментацию кожи. 

И тени.

Про Color Tattoo не написал только ленивый, так что можно даже не повторяться - отличная стойкость, простота использования, отлично идет и в роли подводки, держится в роли подводки на слизистой - отличный продукт! И трехцветная палетка от Yves Rocher себе на повседневное использование:
Отличные матовые тени на базе рисовой муки, достаточно пигментированные, легко тушуются, стойкие и приятные цвета такой коричнево-черемуховый и бежево-розовый, идеально для холодных цветотипов, нетипичные оттенки. Не очень вышли на свотче. И последний полупрозрачный холодный бежевый с очень деликатным свечением.
Если бы еще дизайн не подкачал - было бы идеально :) 
Ну, вот и все, фото кликабельны :)







2 комментария:

  1. Привет, напиши мне пожалуйста свои контактные данные по посылочному обмену в пост.

    ОтветитьУдалить

Нововведения

Решила начать вести полевые заметки про Булку. Пока меня ночью разбуди, я скажу во сколько, когда и каких габаритов она родилась. Могу соо...