воскресенье, 23 июня 2013 г.

~~~

Я наконец добралась до блога. Подписки все читаю, уборку даже провела, а писучесть никак не отращивается. Леееень бессердечная ты сволочь :) Переехала на блогловин, перебрала все свои подписки на большинстве сервисах, выкинула гору ненужного и уже неинтересного, свела жж и блоггер, теперь могу читать всех :) Правда комментить до сих пор за частую ленюсь, ну, что мне сказать полезного человечеству?))) 

Накопилась просто гора косметики, про которую хочу написать, даже отсняла немного. Только как бьютиблогеры делают красивые фотографии свотчей особенно со своим лицом?! Кааак!? Проф. фотоаппарат для меня зверь загадочный, я им снимаю только в режиме "дурачок" (авто) и результат не ахти, так он еще и сел, а пихать в него надо не простые батарейки, а какие-то загадочные и очень редкие. Зенитом свотчей не понаделаешь (О-о). Так что привет телефончик *_*. Ну, думаю, в этом деле главное начать, а потом процесс пойдет.

Еще у нас началась жуткая жара 30* С. Я при таких условиях становлюсь апатичной, и еще более ленивой куда уж дальше-то?! Вчера из-за жары не дошла до учебы, а сегодня расстроившийся преподаватель нас не пустила с другой группой, видимо опять пришла пора упираться рогом, чтобы доучиться, потому что удраааать, удрааать, хочу уже удрать и стать свободной от ответственности дамой -_- 

С работой сезон, свадьбы, выпускные. С работой вообще все хорошо. На работе меня окружают прекрасные люди. 

Сменила телефон на днях. Вот променяла хорошее на "лучшее", муж подарил Samsung Galaxy Ace Fleur, а я решила, что он лопатистый и я хочу себе маленький и аккуратный. Купила HTC Desire C, второй раз уже понесу на гарантийный ремонт со всякой фигней. А мужнин подарок уже не вернуть, нашла в итоге почти такой же, в два раза дешевле, исправляюсь, буду вести себя хорошо и не желать слишком многого. 

В последнее время открыла для себя много интересных лекторов, слушаю их пока играю с мужем в WOW (даже он смеется над таким положением дел :) ). Осознаю постепенно, но пока не до конца, что я жутко жадная да еще и завистливая, просто караул. Мое отношение ко вкусняшкам никогда не поделюсь последней вкусной черешенкой, мое непомерное скупание косметики, хотя все вроде бы нужно мне, по 5 кремов одного вида я благо не покупаю и надеюсь, что не буду. И с телефоном происшествие. И от этого всего я пухлая Т_Т. Про завистливость вообще молчу. Сферу макияжа я хоть немного освоила, чтобы не краснеть на каждом углу, а вот с прическами просто какой-то караул. И когда я вижу рукасто сделанные прически .... -_- Расскажите, кто как справляется с такими проблемами?  Пока попробую больше готовить и звать кого-нибудь в гости на еду и на содержание бездомных собачек выделить часть зарплаты.

А вот фотографии на тему "что делает визажист, пока идет съемка" накопала в телефоне :)))







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нововведения

Решила начать вести полевые заметки про Булку. Пока меня ночью разбуди, я скажу во сколько, когда и каких габаритов она родилась. Могу соо...